Чему равна начальная температура газа? При нагревании газа до температуры 177 °С средняя квадратичная скорость его молекул увеличилась втрое. ответ дайте в К и округлите до целого числа. С РЕШЕНИЕМ
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
р = х (надо либо выбрать плотность одного вида дерева (дуб, сосна, берёза т.д.) из таблицы плотности твёрдых тел в учебнике, либо из текста задания, если указано)
V = ?
V = m / р
(чтобы найти объём V надо массу m делить на плотность р, но прежде, если плотность указана в г/см3, то надо перевести в кг/м3, или наоборот, в зависимости как принято решать на уроках, суть не меняется)
Например, плотность сосны (сухой) = 0,40 г/см3
1 вариант:
р = 0,40 г/см3 = 400 кг/м3
V = m / р = 5 кг / 400 кг/м3 = 0,0125 м3 (= 12 500 см3)
2 вариант:
m = 5 кг = 5 000 г
V = m / р = 5 000 г / 0,4 г/см3 = 12 500 см3 (= 0,0125 м3)
Дано:
m = 5 кг
р = х (надо либо выбрать плотность одного вида дерева (дуб, сосна, берёза т.д.) из таблицы плотности твёрдых тел в учебнике, либо из текста задания, если указано)
V = ?
V = m / р
(чтобы найти объём V надо массу m делить на плотность р, но прежде, если плотность указана в г/см3, то надо перевести в кг/м3, или наоборот, в зависимости как принято решать на уроках, суть не меняется)
Например, плотность сосны (сухой) = 0,40 г/см3
1 вариант:
р = 0,40 г/см3 = 400 кг/м3
V = m / р = 5 кг / 400 кг/м3 = 0,0125 м3 (= 12 500 см3)
2 вариант:
m = 5 кг = 5 000 г
V = m / р = 5 000 г / 0,4 г/см3 = 12 500 см3 (= 0,0125 м3)