Чему равна сила тока, проходящая через реостат, изготовленный из золотой проволоки длиной 77 м и площадью поперечного сечения 4,1 мм², если напряжение на зажимах реостата — 36 В?
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
H=4 [км]=4*10^(3) [м] (это умножить на десять в третий так пишется) v1=720 [км/ч]= 200 м/с^2 S=? Решение бомба относительно оси Y ( ось надо направить вниз) падает по закону h=(gt^2)/2 (t^2 галочка обозначает то что мы возводим t в степень число показывает показатель степени = 2 это для тебя если не знаешь) Но бобма также передвигается относительно оси X (направление выбираем вдоль движения) с постоянной скоростью v1=200 м/с^2 по закону S=v1t в итоге имее два уравнения с двумя неизвесными ( t и S) теперь просто из второго выражения ввыразим t подставим в первое и найдем S t=S/v1 h=g(S/v1)^2/2 2h=(gS^2)/v1^2 2*h*(v1^2)/g=S^2 теперь считаем правую часть и извлекаем из нее квадратный корень. S=5713м в итоге получается. это и есть расстояние объекта.
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.