Через какое время после начало аварийного торможения остановиться грузовой автомобиль, движущийся со скоростью 10 м/с, если коэффициент трения при аварийном торможении равен 0,5?
ти в плотности частиц), как бы превращаются в силы вязкого трения, при которых такие факторы могут проявляться.
Показать и объяснить высокую эффективность вибрационных процессов и устройств — одна из главных задач настоящей книги[1]).
Вибрационная техника в пастоящее время производит (а отчасти уже произвела) подлинную технологическую революцию в ряде областей промышленности. Так, сейчас трудно себе представить без вибрационных машин предприятия по обогащению полезных ископаемых, по производству строительных материалов и конструкций, по переработке зерна.
Несмотря на то что все физические колебательные системы не - линейпы, ряд прикладных задач теории механических колебаний может быть успыипо рассмотрен в линейной постановке, т. е. без учета нелипейпых факторов.
Действие внешней вибрации па линейные системы в принципиальном плане исчерпывающим образом изучено; главпые качественные закономерности группируются здесь вокруг явления резонапса. Однако даже эти относительно простые закономерности в вибрационной техпике (в отличие от электро - и радиотехники) используются еще далеко не полпостью. Что же говорить о нелинейных колебаниях, которые характеризуются исключительным качественным разнообразием и при исследовании которых до сих пор обнаруживаются все повые замечательные эффекты? Так, совсем недавно, с одпой сторопы, была осозпапа возможность весьма сложного, хаотического поведения относительно простых нелинейных систем всего лишь с полутора степенями свободы [68, 136], а с другой — возможность согласованного (енп - хроппого, когерентного) поведения сложных систем с очень большим числом степеней свободы [35, 42].
Важпая особенность пелипенпых систем состоит в том, что пх колебапия не обязатольпо должны «приходить извне». Они могут возникать и устойчиво поддерживаться в самой колебательной системе. Речь идет об автоколебаниях, в изучении которых (как и нелинейных колебаний вообще) отсчествсппая научная школа сыграла выдающуюся роль.
ВИБРАЦИЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ ВРАЩЕНИЕ — ВИБРАЦИЯ ТОРМОЗИТ ВРАЩЕНИЕ
13.2.1. Групповые фундаменты под неуравновешенные машины. В последние годы все большее распространение получают единые (групповые) фундаменты под несколько однотипных неуравповешепных машин, которые жестко связаны с фупдаментом и приводятся от двигателей …
Об асинхронном подавлении и возбуждении автоколебаний
В пастоящем разделе нельзя пе сказать о двух важных целиной них явлениях — явлении асинхронного подавления и асинхронного возбуждения автоколебаний [4, 136]. В первом случае автоколебательная система определенного вида, генерирующая …
ВИБРАЦИЯ РАСШАТЫВАЕТ КОНСТРУКЦИИ II ВЫЗЫВАЕТ НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ЭНЕРГОЗАТРАТЫ
В машинах часто встречаются разъемные соединения деталей, относительная неподвижность которых обеспечивается в расчете на силы сухого трения. К их числу относятся разнообразные резьбовые соединения, соединения, обеспечиваемые посадками с натягом, и …
Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:
+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: [email protected]
Продажа шагающий экскаватор 20/90
Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым . Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы
Сила действующая на протон называется силой лоренса Fл = BqV так как на тело больше не действует никаких сил , то по второму закону ньютона BqV = ma где а центростремительное ускорение а = mv^2 / R B у двух тел одниковое так же как и заряд и масса раз они оба протоны BqV = mv^2 /R Bq =mv/R 1 см = 0,01 м 2 см = 0,02 м Bq = mV1 / 0.01 Bq = mV2/0.02 тоесть mV1/0.01=mV2/0.02 делим одно на другое mV1*0.02/mV2*0.01=1 0.02V1/0.01V2 = 1 тоесть V2/V1 = 2 Ек = mV^2 / 2 так как массы одниаковые то соотношение энергии равно соотноешение скоростей Eк 2 / Ек 1 = 2 или Ек1/ Ек2 = 1/2
ти в плотности частиц), как бы превращаются в силы вязкого трения, при которых такие факторы могут проявляться.
Показать и объяснить высокую эффективность вибрационных процессов и устройств — одна из главных задач настоящей книги[1]).
Вибрационная техника в пастоящее время производит (а отчасти уже произвела) подлинную технологическую революцию в ряде областей промышленности. Так, сейчас трудно себе представить без вибрационных машин предприятия по обогащению полезных ископаемых, по производству строительных материалов и конструкций, по переработке зерна.
Несмотря на то что все физические колебательные системы не - линейпы, ряд прикладных задач теории механических колебаний может быть успыипо рассмотрен в линейной постановке, т. е. без учета нелипейпых факторов.
Действие внешней вибрации па линейные системы в принципиальном плане исчерпывающим образом изучено; главпые качественные закономерности группируются здесь вокруг явления резонапса. Однако даже эти относительно простые закономерности в вибрационной техпике (в отличие от электро - и радиотехники) используются еще далеко не полпостью. Что же говорить о нелинейных колебаниях, которые характеризуются исключительным качественным разнообразием и при исследовании которых до сих пор обнаруживаются все повые замечательные эффекты? Так, совсем недавно, с одпой сторопы, была осозпапа возможность весьма сложного, хаотического поведения относительно простых нелинейных систем всего лишь с полутора степенями свободы [68, 136], а с другой — возможность согласованного (енп - хроппого, когерентного) поведения сложных систем с очень большим числом степеней свободы [35, 42].
Важпая особенность пелипенпых систем состоит в том, что пх колебапия не обязатольпо должны «приходить извне». Они могут возникать и устойчиво поддерживаться в самой колебательной системе. Речь идет об автоколебаниях, в изучении которых (как и нелинейных колебаний вообще) отсчествсппая научная школа сыграла выдающуюся роль.
ВИБРАЦИЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ ВРАЩЕНИЕ — ВИБРАЦИЯ ТОРМОЗИТ ВРАЩЕНИЕ
Рекомендации по выбору бизнеса
Строительное оборудование МСД
Тепловые насосы
ЧТО МОЖЕТ ВИБРАЦИЯ?
Технические приложения обобщенного принципа автобалапсировки
13.2.1. Групповые фундаменты под неуравновешенные машины. В последние годы все большее распространение получают единые (групповые) фундаменты под несколько однотипных неуравповешепных машин, которые жестко связаны с фупдаментом и приводятся от двигателей …
Об асинхронном подавлении и возбуждении автоколебаний
В пастоящем разделе нельзя пе сказать о двух важных целиной них явлениях — явлении асинхронного подавления и асинхронного возбуждения автоколебаний [4, 136]. В первом случае автоколебательная система определенного вида, генерирующая …
ВИБРАЦИЯ РАСШАТЫВАЕТ КОНСТРУКЦИИ II ВЫЗЫВАЕТ НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ЭНЕРГОЗАТРАТЫ
В машинах часто встречаются разъемные соединения деталей, относительная неподвижность которых обеспечивается в расчете на силы сухого трения. К их числу относятся разнообразные резьбовые соединения, соединения, обеспечиваемые посадками с натягом, и …
Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:
+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: [email protected]
Продажа шагающий экскаватор 20/90
Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым . Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы
перемещать горную массу на большие расстояния.
Fл = BqV
так как на тело больше не действует никаких сил , то по второму закону ньютона
BqV = ma
где а центростремительное ускорение
а = mv^2 / R
B у двух тел одниковое так же как и заряд и масса раз они оба протоны
BqV = mv^2 /R
Bq =mv/R
1 см = 0,01 м 2 см = 0,02 м
Bq = mV1 / 0.01
Bq = mV2/0.02
тоесть mV1/0.01=mV2/0.02
делим одно на другое
mV1*0.02/mV2*0.01=1
0.02V1/0.01V2 = 1
тоесть V2/V1 = 2
Ек = mV^2 / 2
так как массы одниаковые то соотношение энергии равно соотноешение скоростей
Eк 2 / Ек 1 = 2
или Ек1/ Ек2 = 1/2