Через поперечний переріз провідника за 5 с пройшло 2•10 в19степені електронів. Визначити силу струму в провіднику (за означенням сили струму). А) 16 А. Б) 0,4 А. В) 0,64 А.
Решения я не напишу. Скажу как такая задача должна решаться, дальше сама решишь, ибо хватит деградировать, учитесь решать простые задачи в конце концов Задача будет состоять из 4-х действий 1. Нагревание. Для того чтобы нагреть 4кг льда от -30 до 0 градусов требуется теплота (до 0 градусов, потому что температура плавления/кристаллизации воды - 0 градусов. Всегда.). Найти её можно по формуле , где Q - теплота, С - удельная теплоёмкость (присутствует в учебнике. Ищи там и для воды, и для льда.), m - масса, - конечная температура, - начальная температура. 2. Плавление. После того как лёд нагреется до 0-ой температуры, потребуется так же некоторое кол-во теплоты, чтобы лёд расплавился. Находится по формуле Q=λm, где Q - теплота, λ - удельная теплота плавления (опять же даётся в учебнике) и m - масса 3. Опять нагревание. После полного плавления льда, происходит нагревание воды от 0 до 100 градусов. Формула абсолютно та же самая что и в первом действии 4. Испарение. После нагревания воды, происходит такой процесс как конденсация - испарение. Формула Q=Lm, где Q - всё та же теплота, L - удельная теплота парообразования и m - масса. После того как ты найдёшь Q в каждом действии, складываешь их: , каждая Q обозначенная индексом является действием, которое ты делал, то бишь - Нагревание 1, а - плавление. Не перепутай.
ЛЮБЫЕ тела получают тепло, если их температура меньше, чем у окружающей среды. Холодная вода тоже может отдавать тепло, если воздух вокруг имеет меньшую температуру или в ней плавает лед, а температура воды больше нуля хоть немного.
Это продолжается, пока не наступит тепловой баланс (пока температуры тел не сравняются).
Вы зимой проветрили комнату, в ней воздух с температурой <0.
Но проходит немного времени и в комнате опять тепло, т.к. стены, мебель и другие вещи в комнате отдали свое тепло холодному воздуху и теперь у всех тел одинаковая температура.
Мясо из морозилки размораживают в холодной воде, а то оно при варке будет жестким. Холодные напитки делают еще более холодными, бросив в них кубики льда. Мама учит не пить напитки сразу из холодильника, пусть постоят, согреются))
Вывод: холодная вода может получать тепло (из холодильника ее вынули и она стоит в теплой комнате), но та же самая вода будет отдавать тепло, если в нее бросить лед или подлить еще более холодную воду. Все зависит от температуры тела, с которым эта вода соприкасается.
Задача будет состоять из 4-х действий
1. Нагревание. Для того чтобы нагреть 4кг льда от -30 до 0 градусов требуется теплота (до 0 градусов, потому что температура плавления/кристаллизации воды - 0 градусов. Всегда.). Найти её можно по формуле , где Q - теплота, С - удельная теплоёмкость (присутствует в учебнике. Ищи там и для воды, и для льда.), m - масса, - конечная температура, - начальная температура.
2. Плавление. После того как лёд нагреется до 0-ой температуры, потребуется так же некоторое кол-во теплоты, чтобы лёд расплавился. Находится по формуле Q=λm, где Q - теплота, λ - удельная теплота плавления (опять же даётся в учебнике) и m - масса
3. Опять нагревание. После полного плавления льда, происходит нагревание воды от 0 до 100 градусов. Формула абсолютно та же самая что и в первом действии
4. Испарение. После нагревания воды, происходит такой процесс как конденсация - испарение. Формула Q=Lm, где Q - всё та же теплота, L - удельная теплота парообразования и m - масса.
После того как ты найдёшь Q в каждом действии, складываешь их: , каждая Q обозначенная индексом является действием, которое ты делал, то бишь - Нагревание 1, а - плавление. Не перепутай.
ЛЮБЫЕ тела получают тепло, если их температура меньше, чем у окружающей среды. Холодная вода тоже может отдавать тепло, если воздух вокруг имеет меньшую температуру или в ней плавает лед, а температура воды больше нуля хоть немного.
Это продолжается, пока не наступит тепловой баланс (пока температуры тел не сравняются).
Вы зимой проветрили комнату, в ней воздух с температурой <0.
Но проходит немного времени и в комнате опять тепло, т.к. стены, мебель и другие вещи в комнате отдали свое тепло холодному воздуху и теперь у всех тел одинаковая температура.
Мясо из морозилки размораживают в холодной воде, а то оно при варке будет жестким. Холодные напитки делают еще более холодными, бросив в них кубики льда. Мама учит не пить напитки сразу из холодильника, пусть постоят, согреются))
Вывод: холодная вода может получать тепло (из холодильника ее вынули и она стоит в теплой комнате), но та же самая вода будет отдавать тепло, если в нее бросить лед или подлить еще более холодную воду. Все зависит от температуры тела, с которым эта вода соприкасается.