Четыре металичиских бруска (abcd) взаимодействуют друг с другом , как показано на рисунке. Cтрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску . температуры брусков в данный момент 120, 80, 50, 30 градусов определите какой из брусков имеет а) температуру 80 градусов б) температуру 30 градусов
1) Самый распространённый пример: на месте вырубленного леса высаживать новые деревья. 2) Природный комплекс формировался сотни, тысячи, сотни тысяч, а то и миллионы лет под воздействием множества естественных факторов, и каждый его компонент неразрывно связан с другим. Хозяйственный же не только создан искусственно, но и гораздо быстрее природного и, в отличии от него, объединяет не природные условия, а нужные для ведения хозяйства, простите за тавтологию. Тем не менее механизмы действия обоих комплексов схожи: в них всё взаимосвязано, соответственно, они поддаются некоторыми закономерностям.
Для выполнения данной задачи нам необходимо знать свою массу, а также высоту этажа школы. Например, наша масса составляет 70 кг, а высота этажа равна 3,5 м. Теперь засечем, за какое время мы поднимаемся с первого на второй этаж, пусть это время равно 17 секунд. Тогда воспользуемся формулой мощности:
Это решение задачи для случая, когда мы поднимаемся по лестнице не спеша. Теперь посчитаем, какую мощность мы развиваем, если будем подниматься по лестнице быстро. Предположим, что время подъема по лестнице будет равно 7 секунд. Подставим это время в формулу мощности:
2) Природный комплекс формировался сотни, тысячи, сотни тысяч, а то и миллионы лет под воздействием множества естественных факторов, и каждый его компонент неразрывно связан с другим. Хозяйственный же не только создан искусственно, но и гораздо быстрее природного и, в отличии от него, объединяет не природные условия, а нужные для ведения хозяйства, простите за тавтологию. Тем не менее механизмы действия обоих комплексов схожи: в них всё взаимосвязано, соответственно, они поддаются некоторыми закономерностям.
Для выполнения данной задачи нам необходимо знать свою массу, а также высоту этажа школы. Например, наша масса составляет 70 кг, а высота этажа равна 3,5 м. Теперь засечем, за какое время мы поднимаемся с первого на второй этаж, пусть это время равно 17 секунд. Тогда воспользуемся формулой мощности:
N = A/t = FS/t = mgS/t = 70 • 9,8 • 3,5/17 = 141,24 Вт
Это решение задачи для случая, когда мы поднимаемся по лестнице не спеша. Теперь посчитаем, какую мощность мы развиваем, если будем подниматься по лестнице быстро. Предположим, что время подъема по лестнице будет равно 7 секунд. Подставим это время в формулу мощности:
N - A/t = FS/t = mgS/t = 70 • 9,8 • 3,5/7 = 343 Вт
Объяснение:Всее