Там есть корпус из цинка, в корпусе вставлен угольный стержень, у этого угольного стержня есть металлическая крышка. Стержень помещён в смесь оксида марганца MnO₂ и размельчённого углерода С. Всё пространство между цинковым корпусом и смесью заполнено раствором соли. Происходит химическая реакция цинка и хлорида аммония, цинковый сосуд имеет заряд "-". Оксид марганца несёт "+" заряд, а вставленный в него угольный стержень используется для передачи этого положительного заряда. См. файл, нарисовала, как смогла!
Происходит химическая реакция цинка и хлорида аммония, цинковый сосуд имеет заряд "-". Оксид марганца несёт "+" заряд, а вставленный в него угольный стержень используется для передачи этого положительного заряда.
См. файл, нарисовала, как смогла!
N=60 кВт
Объяснение:
Т.к. движение автомобиля на данном участке пути равномерное, то полезная мощность N, Дж/с или Вт
величина постоянная на всем интервале времени t, c, и ее можно вычислить по формуле:
N=A/t, где
A - работа, совершенная автомобилем, Дж
Время определим из следующих условий:
t=s/v, где
s - путь (расстояние) пройденное автомобилем, м
v - скорость автомобиля на данном участке пути, м/с.
Окончателььно:
N=A*v/s;
Переведем величины в систему СИ, и представим их в нормальном виде:
v=54 км/ч=54*1000/3600=54/3,6=15 м/с=1,5*10¹ м/с;
А=600 кДж=600*10³=6*10⁵ Дж.
s=150 м=1,5*10² м
N=6*10⁵*1,5*10¹/(1,5*10²)=6*10⁴ (Дж/с)=60 кВт