1)затор льда – это нагромождение льдин в русле реки во время ледохода, вызывающее стеснение живого сечения русла ... И древних египтян, и древнеримских ученых волновала эта загадка Нила: почему река в местности, где дожди – большая редкость, ежегодно разливается. 2) пуля создаёт огромное давление на поверхность двери. поверхность не выдерживает и разрушается, а пуля летит дальше. то есть пуля не смогла передать свой импульс двери, а сохранила его при себе
палец не может разрушить поверхность двери подобно пуле, весь импульс этого пальца передаётся двери и она, естественно, открывается 3)Дано(1фото ) Решение:
До прыжка суммарный импульс системы мальчик—лодка равнялся нулю (лодка и мальчик неподвижны относительно берега). После прыжка их общий импульс стал равен
(m1v1-m2v2 )
так как скорости v1 и v2 направлены в противоположные стороны. Скорости v1 и v2 измеряются в данном случае относительно берега. По закону сохранения импульса
m1v1-m2v2=0
Поэтому Фото 2
По закону сложения скоростей скорость мальчика относительно лодки будет равна
ПАРОВАЯ ТУРБИНА, первичный паровой двигатель с вращательным движением рабочего органа - ротора и непрерывным рабочим процессом; служит для преобразования тепловой энергии пара водяного в механическую работу. Поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закреплённые по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. В отличие от поршневой паровой машины, Паровая турбина использует не потенциальную, а кинетическую энергию пара. Попытки создать Паровую турбину делались очень давно. Известно описание примитивной Паровой турбины, сделанное Героном Александрийским (1 в. до н. э.) . Однако только в кон. 19 в. , когда термодинамика, машиностроение и металлургия достигли достаточного уровня, К. Г. П. Лавалъ (Швеция) и Ч. А. Парсоне (Великобритания) независимо друг от друга в 1884-89 создали промышленно пригодные Паровые турбины. Лаваль применил расширение пара в конических неподвижных соплах в один приём от начального до конечного давления и полученную струю, (со сверхзвуковой скоростью истечения) направил на один ряд рабочих лопаток, насаженных на диск. Паровой турбины, работающие по этому принципу, получили название активных Паровых турбин. Парсонс создал многоступенчатую реактивную Паровую турбину, в к-рой расширение пара осуществлялось в большом числе последовательно расположенных ступеней не только в каналах неподвижных (направляющих) лопаток, но и между подвижными (рабочими) лопатками. Паровая турбина оказалась очень удобным двигателем для привода ротативных механизмов (генераторы электрического тока, насосы, воздуходувки) и судовых винтов; она была более быстроходной, компактной, лёгкой, экономичной и уравновешенной, чем поршневая паровая машина. Развитие Паровой турбины шло чрезвычайно быстро как в направлении улучшения экономичности и повышения единичной мощности, так и по пути создания специализированных Паровых турбин различного назначения. Невозможность получить большую агрегатную мощность и очень высокая частота вращения одноступенчатых Паровых турбин. Лаваля (до 30 000 об/мин у первых образцов) привели к тому, что они сохранили своё значение только для привода вс механизмов. Активные Паровые турбины развивались в направлении создания многоступенчатых конструкций, в к-рых расширение пара осуществлялось в ряде последовательно расположенных ступеней. Это позволило значительно увеличить единичную мощность Паровых турбин, сохранив умеренную частоту вращения, необходимую для непосредственного соединения вала Паровых турбин с вращаемым ею механизмом... .
2) пуля создаёт огромное давление на поверхность двери. поверхность не выдерживает и разрушается, а пуля летит дальше. то есть пуля не смогла передать свой импульс двери, а сохранила его при себе
палец не может разрушить поверхность двери подобно пуле, весь импульс этого пальца передаётся двери и она, естественно, открывается
3)Дано(1фото ) Решение:
До прыжка суммарный импульс системы мальчик—лодка равнялся нулю (лодка и мальчик неподвижны относительно берега). После прыжка их общий импульс стал равен
(m1v1-m2v2 )
так как скорости v1 и v2 направлены в противоположные стороны. Скорости v1 и v2 измеряются в данном случае относительно берега. По закону сохранения импульса
m1v1-m2v2=0
Поэтому Фото 2
По закону сложения скоростей скорость мальчика относительно лодки будет равна
фото 3