Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
Развитие крыльев:
1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.
3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
Развитие ног:
1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.
Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
Развитие крыльев:
1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.
3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
Развитие ног:
1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.
Поскольку электрические заряды находятся в покое, то вокруг них существует только электрическое поле.
Правильный ответ:
1) электрическое поле.
2)
Смотри прикрепленный скрин.
Правильный ответ:
3) по замкнутым кривым, охватывающим проводник.
3)
Если это стальные гвозди, то:
Правильный ответ
1) из стали (медь не обладает ферромагнетизмом)
4)
Поскольку рисунка нет, то ответим так:
От северного полюса к южному.
5)
Правильный ответ:
3) вращение рамки с током в магнитном поле.
6)
Опять же не представлен рисунок, поэтому судить сложно...