Строго говоря, это утверждение не верно. Если на тело перестала действовать какая-то сила, тело будет двигаться равномерно и прямолинейно в том случае, если это была единственная сила, действовавшая на тело, либо если все другие силы, кроме данной, уравновешивали друг друга. В общем случае тело движется под действием множества сил и его движение определяется начальными условиями и ускорением, вызванном действием всех сил, оказывающим влияние на движение тела.
В примере про автомобиль - так, как он сформулирован - невозможно определить силу тяги, если неизвестен характер движения. Вот если бы было сказано, что весь путь в 100 метров автомобиль с ПОСТОЯННЫМ ускорением, можно было бы определить "силу тяги", под действием которой он этот путь за это время: F = 2mS/t^2 = 2*2000*100/100 = 4000 Н. Но и в этом случае мы получили бы отнюдь не силу тяги двигателя, а величину силы, представляющей собой всю совокупность сил, действовавших на автомобиль - и силы тяги двигателя, и сил трения, и силы сопротивления воздуха, и тангенциальной силы тяжести (если дорога была под уклон либо в гору).
Объяснение:
Ну давай буду постепенно выкладывать, а там может и сам меня опередишь.
Параллельное соединение конденсаторов С = С1+С2+С3...
Последовательное соединение конденсаторов С= 1/С+1/С+1/С...
Представь себе что к источнику напряжения (обозначенными слева маленькими кружочками) подключены ТРИ конденсатора параллельно :
С1 + С245 + С367
Тебе надо узнать :С1 + С245 + С367 (это соединённые параллельно батареи конденсаторов, а параллельные конденсаторы просто суммируются). Ща будем дальше..
С67 = 3+3=6 мкФ
С367 (последвательно С67+С3)
C367 = + = +
Переворачиваем = 6/7 мкФ
Дальше..:
С45 = 1+2 = 3 мкФ
С245 = + = + 1/3 = 4/3
Переворачиваем = 3/4 мкФ
А теперь у тебя всё складывается алгебраически так как эти группы соединены параллельно:
3/4+ 6/7 +2 = + + 2 = + 2 = 3 мкФ
Запутался в твоих вариантах... Сразу написал бы числа только своего варианта..
В общем случае тело движется под действием множества сил и его движение определяется начальными условиями и ускорением, вызванном действием всех сил, оказывающим влияние на движение тела.
В примере про автомобиль - так, как он сформулирован - невозможно определить силу тяги, если неизвестен характер движения.
Вот если бы было сказано, что весь путь в 100 метров автомобиль с ПОСТОЯННЫМ ускорением, можно было бы определить "силу тяги", под действием которой он этот путь за это время:
F = 2mS/t^2 = 2*2000*100/100 = 4000 Н.
Но и в этом случае мы получили бы отнюдь не силу тяги двигателя, а величину силы, представляющей собой всю совокупность сил, действовавших на автомобиль - и силы тяги двигателя, и сил трения, и силы сопротивления воздуха, и тангенциальной силы тяжести (если дорога была под уклон либо в гору).