В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MisterGamerTT
MisterGamerTT
01.01.2021 17:33 •  Физика

Чому дорівнює маса згорілого дерев'яного вугілля якщо при цьому виділилося 10,2*10^7дж ​

Показать ответ
Ответ:
Анна3672
Анна3672
03.06.2021 10:29
Лабораторная 6: изучение параллельного соединения проводников8 класс  >   сборка электрической цепи и измерение ее основных пара­метров. соберите электрическую цепь согласно рисунку, не включая вольтметр.  после проверки цепи учителем  замкните ключ. за­несите в таблицу показаниеi  амперметра. можно ли утвер­ждать, что ток силой  i  протекает по каждому из ? почему?

i0  = 0.95 ом; u0  = 2.6 в.

подключите вольтметр к точкам  м  и  n  цепи. запишите в таб­лицу показание  uвольтметра. изобразите схему полной цепи. напряжение на каком из измеряет вольтметр?

u2  = 2.6 в.

применяя закон ома к разветвленному участку  mn, определите и занесите в таблицу его сопротивление.

r0  = u0/i0  = 2.6/0.95 = 2.7 ом.

проверка закономерностей параллельного соединения. занесите в таблицу паспортные значения  r1  и  r2  ,  указанные на их панельках, и по формуле вычислите и занесите в таблицу значение сопротивления участка  mn.

r = (r1  · r2) / (r1  + r2) = (6 · 5) / (6 + 5) = 30  /  11 = 2.72 ом.

сравните рассчитанное значение  r  с сопротивлением участка  rmn,  найденным по результатам измерений. сделайте вывод.

r1  почти в 2 раза больше r0.

сравните значения силы токов  i1,  i2  в отдельных и значение силы токаi  в неразветвленной части цепи. сде­лайте вывод.

i0  = i1  + i2; 0.95 = 0.85 + 0.1.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота