Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
Объяснение:
1.Спутник движется равномерно именно потому что сила перпендикулярна скорости движения спутника
2.Равномерность движения спутника мы подтверждаем тем, что за любые равные промежетки времени спутник совершает равные пути
3.Равномерность движения спутника означает то, что модуль скорости в любой точке траектории есть величина постоянная
4.Наряду с постоянством своего модуля, спутник имеет постоянное ускорение
5.Хоть и модуль скорости постоянен, но есть ускорение, значит есть сила которая совпадает по направлению с ускорением
6.В каждой из выбранных точек мы начертим вектор скорости и ускорения
7.Векторы изменения мгновенной скорости мы сможем построить, как разность двух векторов скорости
8.Выбирая любые пары точек, разделённые стремящимся к нулю интервалом времени наблюдения, мы установим: мгновенную скорость и мгновенное ускорение
9.Из-за со направленности с вектором изменения скорости в физике вводят центростремительное ускорение
10.По формуле, заключённой в рамку, вычисляют ?