В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skachkov1562
skachkov1562
08.06.2022 17:12 •  Физика

Чому коливальний рух називається періодичним
будь ласка фізика 7 клас ​

Показать ответ
Ответ:
clsagubar
clsagubar
07.05.2021 07:40

Відповідь:5 мин он стоял у остановки. Следующие 15 мин автобус двигался со скоростью 60 км / час. Начертите график зависимости пути от времени для движения автобуса и найдите среднюю скорость движения на всем пути.

1

ДИВИТИСЯ ВІДПОВІДЬ

Відповідь

5,0/5

19

bewdisus

хорошист

26 відповіді

8.7 тис. користувачів, які отримали до

10мин = ч.

15км

5 мин

15 мин = ч.

60 км/ч

 

S=V * t;

Найдем скорость первого отрезка пути:

15 = V * ;

V = 15/  = 90 км/ч

Найдем путь второго отрезка пути:

S = 60 *  = 15км.

Найдем среднюю скорость:

V = весь путь / все время = 30км / 0,5ч. = 15 км/ч

По давнным строим график(прикрепляю).

 

по такому типу тільки твої числа

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimabolnygin
dimabolnygin
08.05.2022 23:23

однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.  и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.

после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота