Установите, какие из указанных тел имеют кинетическую энергию, оцените и величину и запишите в тетрадь в порядке увеличения и значения.
Растянутая пружина,
Школьник идет в школу;
- Яблоко, висящее на ветке;
- Автобус, движущийся по шоссе,
- Шарик, который катится по наклонной плоскости;
- Мороженое в холодильнике;
- Включена электрическая лампочка на потолке; — Земля движется по орбите вокруг Солнца;
— Вода в чайнике в момент кипения; — Памятник, установленный на берегу быстрой реки;
Кинетической энергией обладают движущиеся тела. Она зависит от их массы и скорости. Ек=mV²/2. Оцениваем массу и скорость.
1) шарик на наклонной плоскости.
2) идущий школьник.
3) автобус на шоссе.
4) Земля на орбите.
У этих тел в этом порядке масса и скорость возрастают.
Все остальные тела не движутся относительно земли.
Дано:
U1 = 220 B
N1 = 400 Вт
R1=R2
U2= 110 В
Найти:
N2 - ?
Решение:
I=U/R. N=UI=U²/R. R=U²/N.
R1=R2; U1²/N1=U2²/N2.
220²/400=110²/N2;
N2 = (400 * 110²)/220² = 100 (Вт)
ответ: N2 = 100 Вт
37.
Дано:
R = 20 Ом
t = 5 c
q = 30 Кл
Найти:
А - ?
Решение:
A=UIt
I=q/t=4 (А)
U=IR=80 (В)
А=1600 (Дж)
ответ: А=1600 Дж
38.
Дано:
R=220 Ом
U=220 В
t=1ч=3600с
Найти:
А - ?
Решение:
Ro = 1/(1/R+1/R)=1/(2/R)=R/2=110 (Ом)
I=U/Ro = 2 (А)
A=UIt = 1584000 Дж = 1584 кДж
ответ: А= 1584 кДж
40.
Дано:
N=1 кВт=1000 Вт
S=0.1 мм²
U=220 B
ρ=1.1 (Ом*мм²)/м
Найти:
L - ?
Решение:
R=ρ*L/S; L=RS/ρ
N=U²/R. R=U²/N=48,4 (Ом)
L=RS/ρ=5,324 (м)
ответ: L=5,324 м
39 не могу сообразить, увы...
Установите, какие из указанных тел имеют кинетическую энергию, оцените и величину и запишите в тетрадь в порядке увеличения и значения.
Растянутая пружина,
Школьник идет в школу;
- Яблоко, висящее на ветке;
- Автобус, движущийся по шоссе,
- Шарик, который катится по наклонной плоскости;
- Мороженое в холодильнике;
- Включена электрическая лампочка на потолке; — Земля движется по орбите вокруг Солнца;
— Вода в чайнике в момент кипения; — Памятник, установленный на берегу быстрой реки;
Кинетической энергией обладают движущиеся тела. Она зависит от их массы и скорости. Ек=mV²/2. Оцениваем массу и скорость.
1) шарик на наклонной плоскости.
2) идущий школьник.
3) автобус на шоссе.
4) Земля на орбите.
У этих тел в этом порядке масса и скорость возрастают.
Все остальные тела не движутся относительно земли.