Чотири лампочки розраховані на 230 В і мають потужність 25 Вт, 40 Вт, 60 Вт, 100 Вт. А) Який струм протікає через кожну з чотирьох лампочок при підключенні до 230 В? б) Який опір окремих лампочок?
Любые вращающиеся небесные объекты вращаются вокруг их общего центра тяжести. Например, Луна в 81 раз легче Земли, а расстояние между ними 380 000 км, это значит, что и Земля, и Луна вращаются вокруг некоторой точки, которая находится в пространстве на расстоянии L = 380 000 / 82 = 4600 км от центра Земли. Поскольку радиус земли равен 6370 км, то получается, что эта точка находится внутри Земли, значит скорее Луна вращается вокруг Земли, а Земля совершает некоторые эксцентрические колебания с той же частотой.
По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко проваливаясь при каждом шаге. Но, надев лыжи, он может идти, почти не проваливаясь в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует на снег с одной и той же силой, равной своему весу. Однако действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек, с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыж почти в 20 раз больше площади подошвы. Поэтому, стоя на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой, в 20 раз меньшей, чем стоя на снегу без лыж.
Ученик, прикалывая кнопками газету к доске, действует на каждую кнопку с одинаковой силой. Однако кнопка, имеющая более острый конец, легче входит в дерево.
По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко проваливаясь при каждом шаге. Но, надев лыжи, он может идти, почти не проваливаясь в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует на снег с одной и той же силой, равной своему весу. Однако действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек, с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыж почти в 20 раз больше площади подошвы. Поэтому, стоя на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой, в 20 раз меньшей, чем стоя на снегу без лыж.
Ученик, прикалывая кнопками газету к доске, действует на каждую кнопку с одинаковой силой. Однако кнопка, имеющая более острый конец, легче входит в дерево.
Объяснение: