Что лежит в основе работы асинхронных электрических машин?
а) пульсирующее магнитное поле;
б) вращающееся магнитное поле;
в) постоянное магнитное поле;
г) переменное магнитное поле.
2. Что произойдет, если частота вращения ротора асинхронного
двигателя станет равной частоте вращающегося магнитного
поля?
а) в обмотке ротора не будет наводиться ЭДС;
б) ток в обмотке ротора станет равен нулю;
в) не будет создаваться вращающий момент;
г) происходит все перечисленное.
3. Как изменится ЭДС во вращающемся роторе при уменьшении скольжения?
а) не изменится; б) увеличится; в) уменьшится;
г) поведет себя непредсказуемо.
4. Как изменится частота вращения асинхронного двигателя рос-сийского производства, если его включить в американскую электрическую сеть?
а) не изменится; б) увеличится; в) уменьшится;
г) поведет себя непредсказуемо.
5. Укажите основные узлы асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
а) статор и ротор;
б) коллектор и статор;
в) ротор и щетки;
г) щетки и кольца.
6. С какой целью статор АД изготовляют из тонких электрически изолированных ферромагнитных пластин?
а) для уменьшения механических потерь;
б) для уменьшения потерь на вихревые токи и гистерезис;
в) для уменьшения потерь на демпфирование;
г) для уменьшения электрических потерь.
7. Как могут быть включены обмотки статора трехфазного АД?
а) последовательно;
б) параллельно;
в) смешанно;
г) звездой или треугольником.
8. Как обозначают начала обмоток статора трехфазного АД?
а) С1, СЗ, С5; б) Cl, С2, СЗ; в) С4, С5, С6; г) С2, С4, С6
9. Какие потери присутствуют в АД, но отсутствуют в трансформаторе ?
а) электрические;
б) механические;
в) асинхронные;
г) магнитные.
10. Где нашел основное применение трехфазный АД?
а) в электрокарах;
б) на транспорте;
в) в металлорежущих станках и подъемных механизмах;
г) в быту.
за время набора скорости от 17 км/ до 73 км/ч поезд двойную длину моста, т.е. 700 м. Получаем систему уравнение (скорость v0 переведена в м\с):
1) (17/3,6)*t+a*t*t/2=700
2) 17/3,6+a*t=73/3,6
Умножив оба уравнения на 18, получим:
1) 85*t+9*a*t*t=12600
2) 85+18*a*t=365
Из второго уравнения находим а=140/(9*t). Подставляя это выражение в первое уравнение, получим уравнение 85*t+140*t=12600, откуда время прохода всего поезда по мосту t=56c.Но пассажир находился на мосту лишь половину этого времени. т.е. 28с.
ответ: 28с.