Что вообще делать, если в формуле есть переменная, которую мы находим через эту формулу? , ! mg = ρ₂g(v+ (m/ρ₁)) нужно выразить m ! известно всё кроме m
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Я бы ответил так: ощущение тепла руками зависит от теплопроводности материала. То есть, как только от твоих пальцев идет тепло, ты чувствуешь прохладу. У дерева теплопроводность намного ниже металла. Но как только температура металла поднимется до температуры твоих пальцев (примерно 36,6 градусов цельсия), то его прохладу ты перестанешь ощущать. И чем выше, тем теплее. То есть, гарантированно тебе железо будет казаться теплее дерева, если температура железа будет выше или равно температуры твоего тела, а дерева при этом - ниже металла. Даже температура железа будет казаться выше, если она выше тела, а температура дерева незначительно выше металла. Однозначно ответить, что при температуре выше температуры тела метала будет казаться теплее дерева сказать нельзя, потому как разница в температурах может быть настолько высокой, что это покроет разницу от ощущений из-за разной теплопроводности. Если речь идет об одинаковых температурах окружающей среды, то есть, об условии, когда железо и дерево одной температуры, то можешь смело отвечать, что только когда температура окружающей среды будет выше температуры тела, то есть, когда уже в твое тело пойдет температура, железо в силу своей теплопроводности будет какзкться теплее.
Однозначно ответить, что при температуре выше температуры тела метала будет казаться теплее дерева сказать нельзя, потому как разница в температурах может быть настолько высокой, что это покроет разницу от ощущений из-за разной теплопроводности.
Если речь идет об одинаковых температурах окружающей среды, то есть, об условии, когда железо и дерево одной температуры, то можешь смело отвечать, что только когда температура окружающей среды будет выше температуры тела, то есть, когда уже в твое тело пойдет температура, железо в силу своей теплопроводности будет какзкться теплее.