Чтобы определить положение центра тяжести самолета, его задние и передние колёса ставят на весы. Чему равна масса самолета и где находится центр тяжести, если левые весы показывают 20 кН, а правые 4кН при расстоянии между линиями опоры самолета 6м
Вірні: 2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке. 4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною. 5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции. 6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура. Не вірні: 1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут. 3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты
2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке.
4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною.
5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции.
6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура.
Не вірні:
1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут.
3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты
Объяснение:
Дано:
ε = 3
ρ / ρ₁ - ?
1)
Пусть сила тяжести шарика равна m·g
Сила притяжения шарика к пластине F.
Шарик в равновесии, поэтому запишем
m·g = F
ρ·g·V = F (1)
2)
Заливаем диэлектрик.
Сила тяжести не изменилась.
Сила притяжения стала в ε раз меньше:
F₁ = F / ε.
Кроме того появляется и выталкивающая сила:
Fₐ = ρ₁·g·V
Но шарик по прежнему в равновесии:
m·g = F / ε + ρ₁·g·V (2)
Тогда, учитывая (1), имеем:
ρ·g·V = ρ·g·V / ε + ρ₁·g·V
ρ = ρ / ε + ρ₁
ρ· (1 - 1/ε) = ρ₁
ρ / ρ₁ = ε / (ε - 1)
ρ / ρ₁ = 3 / 2