1) Определим направление вектора магнитной индукции. Магнитные линии начинаются на севере, а заканчиваются на юге. То есть, вектор магнитной индукции направлен вверх. 2) Ток в проводнике направлен на наблюдателя (см.рисунок). 3) На проводник в магнитном поле действует сила Ампера, под действием которой он и будет двигаться. Её направление определим по правилу левой руки. Четыре пальца мы располагаем по направлению тока, вектор магнитной индукции входит в ладонь, тогда отогнутый большой палец покажет направление силы Ампера. Тогда не сложно понять, что сила Ампера действует влево. То есть проводник будет двигаться влево.
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
2) Ток в проводнике направлен на наблюдателя (см.рисунок).
3) На проводник в магнитном поле действует сила Ампера, под действием которой он и будет двигаться. Её направление определим по правилу левой руки. Четыре пальца мы располагаем по направлению тока, вектор магнитной индукции входит в ладонь, тогда отогнутый большой палец покажет направление силы Ампера. Тогда не сложно понять, что сила Ампера действует влево.
То есть проводник будет двигаться влево.
(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)