В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Erzhan030
Erzhan030
04.09.2021 06:01 •  Физика

Дан рычаг с различным количеством противовесов на каждой стороне. Массы противовесов m1=13кг и m3=56кг. Какова масса противовеса m2, если рычаг находится в равновесии? svira2-2_2.png

ответ (округли до целого числа): масса противовеса m2 =
кг.

Показать ответ
Ответ:
Алика666
Алика666
02.04.2022 07:15

ответ:

народ умоляю вас, меня завтра убьют если я не решу  

наепишите как сможите хотяб

1)рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревание медной детали от 20 с до 55 с.  

2)какая энергия выделится при сгорании 35 г спирта?  

3)сколько энергии надо затратить, чтобы растопить 5 кг льда, взятого при температуре 0 с?  

4)смешали 35 л воды при температуре 25 с и 45 л воды при температуре 75 с. определите температуру смеси.  

5)сколько дров надо сжечь, чтобы пригттовить кипяток из 3 кг снега, взятого при температуре -15 с, если кпд печи 40%.  

народ мне реально надо, только не пишите типо решай сама, я не могу, вообще не понимаю, в основном мне надо 4 и 5

объяснение:

удачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
lilpupm
lilpupm
27.01.2023 00:11

ответ:

Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.

Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.

Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.

В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.

Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.

Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота