Потому что в оси неподвижного блока присутствуют силы трения, на преодоление которой затрачивается некоторое кол-во энергии, затрачиваемое на блок (на поднятие груза).
В любом случае, когда Вам задают подобный вопрос (про КПД, почему полезная работа меньше затраченной) правильным ответом является либо: 1) сила трения - для механики 2) невозможность достижения Абсолютного нуля температур - для молекулярной физики и тепловых двигателей.
ну и еще там несколько пунктов есть, но в школьной программе они Вам не понадобятся.
дом состоит из двух одинаковых комнат, симметричных относительно разделяющей их стены. в каждой из комнат находится электронагреватель мощностью p. температура на улице равна t0=−5 ∘c. если включить один нагреватель, то после нагрева температура в комнате с работающим нагревателем будет t1=15 ∘c, а в другой — t2=10 ∘c. найдите температуру t3, до которой прогреются комнаты, если будут работать оба нагревателя. ответ выразите в ∘c, округлив до целого числа. предполагайте, что мощность теплообмена на единицу площади пропорциональна разности температур. пол и потолок хорошо теплоизолированы. стена между комнатами отличается от внешних стен.
Потому что в оси неподвижного блока присутствуют силы трения, на преодоление которой затрачивается некоторое кол-во энергии, затрачиваемое на блок (на поднятие груза).
В любом случае, когда Вам задают подобный вопрос (про КПД, почему полезная работа меньше затраченной) правильным ответом является либо:
1) сила трения - для механики
2) невозможность достижения Абсолютного нуля температур - для молекулярной физики и тепловых двигателей.
ну и еще там несколько пунктов есть, но в школьной программе они Вам не понадобятся.
ответ:
присутствует сила трения
ответ:
объяснение:
дом состоит из двух одинаковых комнат, симметричных относительно разделяющей их стены. в каждой из комнат находится электронагреватель мощностью p. температура на улице равна t0=−5 ∘c. если включить один нагреватель, то после нагрева температура в комнате с работающим нагревателем будет t1=15 ∘c, а в другой — t2=10 ∘c. найдите температуру t3, до которой прогреются комнаты, если будут работать оба нагревателя. ответ выразите в ∘c, округлив до целого числа. предполагайте, что мощность теплообмена на единицу площади пропорциональна разности температур. пол и потолок хорошо теплоизолированы. стена между комнатами отличается от внешних стен.