На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Рассмотрим температуры t₁ и t₂.
В градусах Цельсия разность температур:
t₂°C-t₁°C=186°C-94°C=92°C.
В градусах Гения разность температур:
t₂°G-t₁°G=40°G-0°G=40°G.
Значит, 92°C соответствует 40°G. (1)
Рассмотрим температуры t₁ и t₀ (t₀ - температура плавления олова). Обозначим искомую температуру плавления олова по шкале Гения x°G.
В градусах Цельсия разность температур:
t₀°C-t₁°C=232°C-94°C=138°C.
В градусах Гения разность температур:
t₀°G-t₁°G=x°G-0°G=x°G.
Значит, 138°C соответствует x°G. (2)
Получаем пропорцию из двух условий (1) и (2). Находим х:
Таким образом, t₀°G=60°G.
ответ: 60°G