Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
Процес нагріву води в чайниках можна допустити як виконану роботу першим і другим чайниками. Робота у нас виконана , чайники оба нагріли воду , але перший за 6 хв , другий за 10 хв. Перший скоріше , бо його потужність є більшою , ніж другого(це ми допускаємо як фізичне явище), хто сильніший , той і прудкіший. Знаючи потужність 1 чайника, знайдемо його роботу, А1=Р*т=1,4 кВт*6=8,4кВт*год , А1=А2 , А2=х*10=8,4 х=8,4/10=0,84кВт Відповідь: другий чайник має потужність 0,84 кВт
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
0,84 кВт другий чайник
Объяснение:
Процес нагріву води в чайниках можна допустити як виконану роботу першим і другим чайниками. Робота у нас виконана , чайники оба нагріли воду , але перший за 6 хв , другий за 10 хв. Перший скоріше , бо його потужність є більшою , ніж другого(це ми допускаємо як фізичне явище), хто сильніший , той і прудкіший. Знаючи потужність 1 чайника, знайдемо його роботу, А1=Р*т=1,4 кВт*6=8,4кВт*год , А1=А2 , А2=х*10=8,4 х=8,4/10=0,84кВт Відповідь: другий чайник має потужність 0,84 кВт