В стеклянной палочке создается давление благодаря атмосферному давлению и давлению жидкости,здесь можно провести аналогию с человеком: нам не удобно погружаться на всё большую глубину именно из-за того,что внутри нас давление равное 10^5 Па складывается с давлением жидкости,которое тем больше,чем больше глубина погружения. Когда трубку открывают,то она получается будет наполняться из-за разности давлений и будет наполняться до тех пор пока не будет равенство давления жидкости с давлением внутри палочки.Поэтому давление начальное Р1 мы напишем следующее Р1=Pa+Pж Ра-атмосферное давление. Рж-давление жидкости. Р=Ра+ρgh=2*10^5 Па. Надеюсь,верно решил
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Когда трубку открывают,то она получается будет наполняться из-за разности давлений и будет наполняться до тех пор пока не будет равенство давления жидкости с давлением внутри палочки.Поэтому давление начальное Р1 мы напишем следующее
Р1=Pa+Pж
Ра-атмосферное давление.
Рж-давление жидкости.
Р=Ра+ρgh=2*10^5 Па.
Надеюсь,верно решил
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)