По закону сохранения импульса: m1v1-m2v2=(m1+m2)v v=(m1v1-m2v2)/(m1+m2)=(20000 кг × 2 м/с - 20000 кг × 1 м/с) / (20000 кг + 20000 кг) = 0,5 м/с это мы рассчитали скорость сцепленных вагонов. Ускорение в задаче, скорее всего, имелось в виду со знаком "-", ведь вагоны останавливаются. Итак, ускорение, a = - 0,005 м/с², начальная скорость вагонов 0,5 м/с Конечная скорость должна быть равна нулю. Решаем уравнение: 0 = v - at, t = v/a = 0,5 м/с : 0,005 м/с² = 100 с - это время до полной остановки. Рассчитаем тормозной путь: S = vt - at²/2 = 0,5 м/с×100 с - 0,005 м/с²×(100 с)²/2 = 25 м ответ: 25 метров
m1v1-m2v2=(m1+m2)v
v=(m1v1-m2v2)/(m1+m2)=(20000 кг × 2 м/с - 20000 кг × 1 м/с) / (20000 кг + 20000 кг) = 0,5 м/с
это мы рассчитали скорость сцепленных вагонов.
Ускорение в задаче, скорее всего, имелось в виду со знаком "-", ведь вагоны останавливаются. Итак, ускорение, a = - 0,005 м/с², начальная скорость вагонов 0,5 м/с
Конечная скорость должна быть равна нулю. Решаем уравнение:
0 = v - at, t = v/a = 0,5 м/с : 0,005 м/с² = 100 с - это время до полной остановки.
Рассчитаем тормозной путь:
S = vt - at²/2 = 0,5 м/с×100 с - 0,005 м/с²×(100 с)²/2 = 25 м
ответ: 25 метров
I2≈13,73 А
Объяснение:
До замыкания ключа ток I1 протекал только через R1 и был равен 7А
По закону Ома
I=U/R
7=U/75 , откуда
U=7*75=525 В
После замыкания ключа в схему подключаются дополнительные резисторы, и меняется ее общее сопротивление.
R3 и R2 соединены последовательно и имеют общее сопротивление R4
R4=R2+R3=33+45=78 Ом
R4 и R1 соединены параллельно, и общее сопротивление составит (для двух резисторов):
Rобщ= ==5850/153 ≈38,24 Ом
Тогда ток I2 протекающий через амперметр составит
I2=U/Rобщ=525/38,24≈13,73 А