Дати відповідь на запитання: 1.зміна імпульсу тіла дорівнює а) добутку маси тіла
б) різниці початкової й кінцевої швидкості
в) імпульсу сили
г) зміні маси тіла за одиницю часу
2.Яке тіло має імпульс, який дорівнює нулю?
А. Злітаюча ракета;
Б. Ракета, що летить по коловій орбіті;
В. Книга, що лежить на парті;
Г. Парашутист, що рухається рівномірно вниз.
44.5*40%*7,3 = 129,94 ~130 г
2) Масса свинца = 44,5*0,6*11,3 = 301,71 ~302 г
3)ОБЩАЯ масса КУБ1= 431,65 ~432 г.
4) Делаем НОВЫЙ КУБИК. массой 432 г, но из ПОС-60.
Решаем уравнение
(0,6*7,3 +0,4*11,3)*У = 432 - 60% олова и 40% свинца весят 432 г.
Отсюда У =(4,38+4,52)*У У=48,5. Проверка 212,43+219,22=431,65 - такая же масса.
5) Объем олова - делим на плотность = 212,43/7,3=29,1 см3
Объем свинца - 219,22/11,3=19,4 см3
6) Объем НОВОГО куба = 29,1+19,4=48,5 см3
ПОНЯТНО, ведь ЛЕГКОГО олова стало БОЛЬШЕ.
А ведь этот результат мы получили В ЧЕТВЕРТОЙ СТРОКЕ,ГДЕ РЕШАЛИ УРАВНЕНИЕ РАВНЫХ МАСС.
ответ: Объем из ПОС-60 имеет объем 48,5 см3
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.