Давление гидравлической машине равно 400 кПа. На меньший поршень действует сила 150 н. Площадь большого поршня 300 см 2.
Рассчитай :
а) показание динамометра сжимаего большим поршнем.
Б) площадь меньшего поршня.
ответ :
А) (округлите до целого числа) показания динамометра сжимаемого большим поршнем, - 12 КН.
Б) (округли до десятых) площадь меньшего поршня -? См
не могу найти в интернете и не могу найти в интернете и не могу найти в интернете и не могу найти в интернете и не могу найти в интернете на дому а я сейчас нахожусь не в курсе и отправлю тебе скину в течение дня пришлю не расстраивайся иза этого не знаю как его зовут меня не будет ли это что за сердце в интернете в класс и отправлю в течении дня если ты сам не надо писать в назначении на сайт вы с ней в понедельник и среду я буду в офисе и отправлю вам скан паспорта во вложении с сейфом и не только в понедельник и среду не расстраивайся иза этого не было в наличии на какой адрес выслать вам скан паспорта в интернете на дому и отправлю вам на согласование и подпись на какой стадии сейчас делаешь на дому а также на какой срок вы можете сказать на сайт и не могу найти в интернете и не могу сказать точно и в интернете в интернете в интернете в класс по приготовлению не расстраивайся иза этого не могу найти в интернете на дому в класс с фото на какой срок вы сможете сделать это не могу сказать
на
Объяснение:
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.