ДАЮ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ Задание 1 Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго. Столбец 1 Столбец 2 1) Внутренняя энергия идеального одноатомного газа А. cm∆t 2) Количество теплоты, необходимое для превращения жидкости в пар Б. λm 3) Количество теплоты, необходимое для превращения кристаллического вещества в жидкость В. Г. rm Д. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Г.В.А. 2) Б.А.Д. 3) В.Г.Б. 4) Г.А.Д Задание 2 Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго. Столбец 1 Столбец 2 1) Энергия магнитного поля тока А. 2) Период свободных колебаний в контуре Б. λm 3) Потенциал электрического поля В. 2π√LC Г. rm Д. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Д.В.А. 2) Б.А.Д 3) А.Г.Д. 4) Г.А.Д Задание 3 Возможность чувствовать запах духов на расстоянии объясняется: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Испарением духов. 2) Явлением диффузии. 3) Броуновским движением. 4) Наличием промежутков между молекулами. Задание 4 В твердом состоянии согласно молекулярно-кинетической теории расстояние между центрами молекул r и размер молекул a соотносятся как Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) r = a 2) r ≈ a 3) r >a 4) r >> a Задание 5 В жидкостях теплообмен осуществляется преимущественно путем: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Теплопроводности 2) Теплопередача 3) Излучения 4) Конвекции Задание 6 Какой из теплопередачи осуществляется без переноса вещества: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Излучение 2) Конвекция 3) Теплопроводность 4) Теплообмен Задание 7 На рисунке изображен цикл, по которому работает тепловая машина. На каких участках газ совершает большую работу? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) AB 2) BC 3) CD 4) DA Задание 8 Нагреватель выполняет в тепловом двигателе следующую функцию: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Прогревает двигатель для быстрого выхода в рабочий режим 2) Передает некоторое количество теплоты рабочему телу 3) Поддерживает рабочую температуру двигателя 4) В нем сгорает топливо Задание 9 Какое утверждение неверно для идеального газа Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Молекулы – материальные точки 2) Молекулы притягиваются и отталкиваются 3) Молекулы обладают кинетической энергией 4) Молекулы двигаются непрерывно и хаотически Задание 10 На графике изображен изопроцесс. Найдите его на других рисунках. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 2) 3) 4) Задание 11 К заряженной металлической сфере, установленной на электроскопе, поднесли, не касаясь, отрицательно заряженную эбонитовую палочку. Угол отклонения от вертикали лепестков электроскопа уменьшился . Что можно сказать о знаке и величине заряда лепестков электроскопа? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Положительный, увеличился 2) Отрицательный, увеличился 3) Положительный, уменьшился 4) Отрицательный, уменьшился Задание 12 Нейтральная водяная капля соединилась с каплей, обладавшей зарядом +2q. Каким стал заряд образовавшейся капли? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) +2q. 2) + q. 3) 0. 4) -2q. Задание 13 Вольт-амперная характеристика разряда в газах изображена на рисунке. Какой участок соответствует самостоятельному разряду Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) AB 2) BC 3) CD 4) DE Задание 14 Для получения примесной проводимости нужного типа в полупроводниковой технике часто применяют фосфор, мышьяк, галлий, индий, сурьму. Какие пары примесей можно ввести в качестве примесей в германий, чтобы получить дырочную проводимость? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Фосфор, мышьяк 2) Галлий, индий 3) Сурьма, индий 4) Галлий, мышьяк Задание 15 Для получения примесной проводимости кремния в качестве примеси использовали фосфор. Основными носителями заряда в таком полупроводнике будут. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Электроны 2) Дырки 3) Дырки и положительные ионы 4) Электроны и отрицательные ионы
Радо́н — элемент 18-й группы периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева (по старой классификации — главной подгруппы VIII группы), 6-го периода, с атомным номером 86. Обозначается символом Rn (лат вещество радон при нормальных условиях — бесцветный инертный газ; радиоактивен, стабильных изотопов не имеет, может представлять опасность для здоровья и жизни. При комнатной температуре является одним из самых тяжёлых газов. Наиболее стабильный изотоп (222Rn) имеет период полураспада сделай лучшим
Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе
Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.
Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.
Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.
Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.
Задачи урока:
1. Научить основам передачи эстафетной палочки.
2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.
3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.
4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.
Формируемые УУД:
Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.
Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.
Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.
Вид урока: легкая атлетика.
Тип урока: повторение изученного материала.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.
Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.
Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.
Ход урока:
Вид УУД
I. Вводная часть
1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»
2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»
3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.
4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»
5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»
6.Разновидности ходьбы:
«на носках, руки к плечам-марш»
«на пяпках, руки за голову-марш»
«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»
7 Разновидности бега:
-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;
-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;
-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;
- «обычным бегом – марш!»;
- с выполнением задания (по свистку):
1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;
2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой
3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.
8. «Шагом марш!»
9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.