В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
troft
troft
14.09.2022 20:31 •  Физика

Ідеальна теплова машина працює за циклом Карно. Температура нагрівника 550 К, холодильника – 300 К. Протягом циклу робоче тіло одержало від нагрівника 8,20·104 Дж теплоти. Визначити: 1) к.к.д. машини; 2) корисну роботу, виконану за один цикл; 3) кількість теплоти, яка віддається за один цикл холодильнику.

Показать ответ
Ответ:
fatimatagiyeva
fatimatagiyeva
07.03.2020 18:54

Для того, чтобы понять, "что на что нужно делить", в физике существует очень простой Достаточно обратиться к физическому смыслу величины.

Например, физический смысл скорости состоит в том, что скорость показывает, как БЫСТРО изменяется положение тела в пространстве с течением времени:

при равномерном прямолинейном движении     v = S/t

Чтобы не запоминать такую "сложную" формулировку, можно обратиться к единицам измерения скорости:  км/ч или м/с. Из единиц скорости сразу понятно, что на что нужно делить..)) - Пройденный путь - в числителе дроби, время, за которое этот путь пройден, - в знаменателе.

То есть в том случае, если скорость тела v = 20 м/c, то тело при такой скорости проходит расстояние S = 20 метров за время t = 1 секунде.

Очевидно, что за 2 секунды тело пройдет путь:

                   S = vt = 20 · 2 = 40 (м)

Или время на преодоление 40 м при такой скорости:

                   t = S/v = 40 : 20 = 2 (c)

Зная, что расстояние мы измеряем в метрах, а время - в секундах, можно проверить правильность результата, проведя действие с единицами измерения величин:

                 S = vt = [м/с · с] = [м]

                 t = S/v = [м : м/с] = [м · с/м] = [c]

Единственное, что нужно запомнить, - единицы измерения времени (час или секунда), расстояния (километры или метры) и скорости (км/ч или м/с).

Конечно, скорость может измеряться и в других единицах. Например, для космического корабля это км/с, а для улитки - см/мин. Но, в любом случае, это единица расстояния, деленная на единицу времени.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота