1)для начало переведём центнеры в килограммы и сантиметры в метры.
1.5ц=150кг
3 см=0.03м
2)так как система находится в покое,и на неё действуют только две вертикальные силы-сила упругости каната и сила тяжести груза,то по третьему закону Ньютона они будут равны по модулю:
I Fyпр l =I Fт I
3)если Fyпр =F,то F упр=mg,так как сила тяжести находятся по формуле Fт =mg .
4)находим силу упругости
Fупр=150*10=1500H
5)Подставим всё известное в формулу из закона Кулона-Амонтона:
Как тебе что-то объяснить, не зная условия задачи?
Я полагаю, что у тебя там в задаче изображена фигура, или работа с графиками, может быть, ПРУД под углом к горизонту.
Но что касается графика или рисунка, то если тебе были даны в этом треугольнике стороны, то ты можешь спокойно искать гипотенузу по теореме пифагора, тк V1,V2,V3 - это лишь условные обозначения сторон треугольника. Тебе могли обозначить его ABC и дать каждой стороне соответствующую скорость. Задача плевая, в следующем году ты познакомишься с МКТ, где 70% задач будет по графикам, и тебе прийдется часто прибегать к простым геометрическим вычислениям, чтобы найти искомую величину.
1)для начало переведём центнеры в килограммы и сантиметры в метры.
1.5ц=150кг
3 см=0.03м
2)так как система находится в покое,и на неё действуют только две вертикальные силы-сила упругости каната и сила тяжести груза,то по третьему закону Ньютона они будут равны по модулю:
I Fyпр l =I Fт I
3)если Fyпр =F,то F упр=mg,так как сила тяжести находятся по формуле Fт =mg .
4)находим силу упругости
Fупр=150*10=1500H
5)Подставим всё известное в формулу из закона Кулона-Амонтона:
Fупр =kl где k-жёсткость пружины а l-удлинение
1500=0.03k
k=50000H/м
ответ:50 000H/м
Объяснение
Как тебе что-то объяснить, не зная условия задачи?
Я полагаю, что у тебя там в задаче изображена фигура, или работа с графиками, может быть, ПРУД под углом к горизонту.
Но что касается графика или рисунка, то если тебе были даны в этом треугольнике стороны, то ты можешь спокойно искать гипотенузу по теореме пифагора, тк V1,V2,V3 - это лишь условные обозначения сторон треугольника. Тебе могли обозначить его ABC и дать каждой стороне соответствующую скорость. Задача плевая, в следующем году ты познакомишься с МКТ, где 70% задач будет по графикам, и тебе прийдется часто прибегать к простым геометрическим вычислениям, чтобы найти искомую величину.