Следовательно их общее сопротивление равно сумме каждого.
R12=2+4=6 Ом.
Цепочка последовательно соединенных резисторов R1 R2 соединена параллельно с резистором R3. Значение цепочки резисторов R1 и R2 равно значению сопротивления R3,следовательно их общее сопротивление равно половине каждого из из параллельно подключенных цепочек.
Rобщ=R3/2= 3 Ом.
2.
При параллельно подключенных проводниках ток проходящий по каждому из этих проводников обратно пропорционален сопротивлению этих проводников.
Если по условию задачи ток в первом сопротивлении в 2 раза больше чем во втором Это означает что второе сопротивление в 2 раза больше чем первое.
Это обусловлено тем что три параллельно подключенных сопротивлениях напряжение на каждом из этих сопротивлений одинаково.
Попытки создать механизмы, похожие на турбины, делались очень давно. Известно описание примитивной паровой турбины, сделанное Героном Александрийским (1 в. до н. э.). Однако только в конце XIX века, когда термодинамика, машиностроение и металлургия достигли достаточного уровня, Густаф Лаваль (Швеция) и Чарлз Парсонс (Великобритания) независимо друг от друга создали пригодные для промышленности паровые турбины. Первую паровую турбину создал шведский изобретатель Густаф Лаваль. По одной из версий, Лаваль создал его для того, чтобы приводить в действие сепаратор молока собственной конструкции. Для этого нужен был скоростной привод. Двигатели того времени не обеспечивали достаточную частоту вращения. Единственным выходом оказалось сконструировать скоростную турбину. В качестве рабочего тела Лаваль выбрал широко используемый в то время пар. Изобретатель начал работать над своей конструкцией и в конце концов собрал работо устройство. В 1889 году Лаваль дополнил сопла турбины коническими расширителями, так появилось знаменитое сопло Лаваля, которое стало прародителем будущих ракетных сопел. Турбина Лаваля стала прорывом в инженерии. Достаточно представить себе нагрузки, которые испытывало в ней рабочее колесо, чтобы понять, как нелегко было изобретателю добиться стабильной работы турбины. При огромных оборотах турбинного колеса даже незначительное смещение в центре тяжести вызывало сильную вибрацию и перегрузку подшипников. Чтобы избежать этого, Лаваль использовал тонкую ось, которая при вращении могла прогибаться.
Первая задача
Rобщ=3 Ом.
Вторая задача
R2=5 Ом.
Объяснение:
1.
R1 и R2 соединены последовательно.
Следовательно их общее сопротивление равно сумме каждого.
R12=2+4=6 Ом.
Цепочка последовательно соединенных резисторов R1 R2 соединена параллельно с резистором R3. Значение цепочки резисторов R1 и R2 равно значению сопротивления R3,следовательно их общее сопротивление равно половине каждого из из параллельно подключенных цепочек.
Rобщ=R3/2= 3 Ом.
2.
При параллельно подключенных проводниках ток проходящий по каждому из этих проводников обратно пропорционален сопротивлению этих проводников.
Если по условию задачи ток в первом сопротивлении в 2 раза больше чем во втором Это означает что второе сопротивление в 2 раза больше чем первое.
Это обусловлено тем что три параллельно подключенных сопротивлениях напряжение на каждом из этих сопротивлений одинаково.
То есть, R2=2*R1
R2=5 Ом.
Первую паровую турбину создал шведский изобретатель Густаф Лаваль. По одной из версий, Лаваль создал его для того, чтобы приводить в действие сепаратор молока собственной конструкции. Для этого нужен был скоростной привод. Двигатели того времени не обеспечивали достаточную частоту вращения. Единственным выходом оказалось сконструировать скоростную турбину. В качестве рабочего тела Лаваль выбрал широко используемый в то время пар. Изобретатель начал работать над своей конструкцией и в конце концов собрал работо устройство. В 1889 году Лаваль дополнил сопла турбины коническими расширителями, так появилось знаменитое сопло Лаваля, которое стало прародителем будущих ракетных сопел. Турбина Лаваля стала прорывом в инженерии. Достаточно представить себе нагрузки, которые испытывало в ней рабочее колесо, чтобы понять, как нелегко было изобретателю добиться стабильной работы турбины. При огромных оборотах турбинного колеса даже незначительное смещение в центре тяжести вызывало сильную вибрацию и перегрузку подшипников. Чтобы избежать этого, Лаваль использовал тонкую ось, которая при вращении могла прогибаться.