Деревянный брусок массой 3 кг тянут по горизонтальной поверхности равномерно с пружины жёсткосью 200H/m . Определите удлинение пружины , если коэффициент трения равен 0,3.
Насыпная (объемная ) масса сахарного песка 750-900 . кг/м3
Плотность сахара-рафинада кускового - быстрорастворимого 1050-1060 кг/м3
медленно растворимого 1200-1250 кг/м3, но - его насыпная (объемная) масса 880 кг/м3
то есть если исключить все воздушные компоненты из сахара- песка и рафинада объем должен быть примерно одинаковым. одинаковым. но если сравнивать по факту ( с воздухом) объем 100 г сахарного песка =0,1/880 ( возьмем среднее значение) =). 000114куб. м =- 114 куб. см
рафинад 0,1/1050 ( возьмем быстрорастворимый) =0,000095 куб. м=95 куб см
Η = (Aп/Аз)100 1. Делим обе части равенства на 100 - имеем право, поскольку 100 не равно нулю. Получаем: η/100 = Aп/Аз 2. Множим обе части равенства на Аз. Получаем: Азη/100 = Aп 3. Делим обе части равенства на η/100, получаем: Аз = Aп/(η/100). 4. Вспоминаем правило из начальной школы: "Чтобы разделить число на дробь, нужно умножить его на знаменатель дроби и разделить на числитель". 4а. Вспоминаем, что у дроби числитель - вверху. А знаменатель - внизу. 4б. Применяем это правило к правой части последнего уравнения. Получаем: Аз = Aп·100/η 5. Делаем выводы: а) На уроках арифметики нас учили не зря. б) Прежде, чем заниматься физикой, нужно подтянуть алгебру. в) Прежде, чем заняться алгеброй, нужно освежить познания в арифметике. 6. Принимаем решение не обижаться. А взяться за ум. А то любой шарлатан сможет Вас когда-нибудь с лёгкостью обвести вокруг пальца.
Насыпная (объемная ) масса сахарного песка 750-900 . кг/м3
Плотность сахара-рафинада кускового - быстрорастворимого 1050-1060 кг/м3
медленно растворимого 1200-1250 кг/м3, но - его насыпная (объемная) масса 880 кг/м3
то есть если исключить все воздушные компоненты из сахара- песка и рафинада объем должен быть примерно одинаковым. одинаковым. но если сравнивать по факту ( с воздухом) объем 100 г сахарного песка =0,1/880 ( возьмем среднее значение) =). 000114куб. м =- 114 куб. см
рафинад 0,1/1050 ( возьмем быстрорастворимый) =0,000095 куб. м=95 куб см
1. Делим обе части равенства на 100 - имеем право, поскольку 100 не равно нулю. Получаем:
η/100 = Aп/Аз
2. Множим обе части равенства на Аз. Получаем:
Азη/100 = Aп
3. Делим обе части равенства на η/100, получаем:
Аз = Aп/(η/100).
4. Вспоминаем правило из начальной школы: "Чтобы разделить число на дробь, нужно умножить его на знаменатель дроби и разделить на числитель".
4а. Вспоминаем, что у дроби числитель - вверху. А знаменатель - внизу.
4б. Применяем это правило к правой части последнего уравнения.
Получаем:
Аз = Aп·100/η
5. Делаем выводы:
а) На уроках арифметики нас учили не зря.
б) Прежде, чем заниматься физикой, нужно подтянуть алгебру.
в) Прежде, чем заняться алгеброй, нужно освежить познания в арифметике.
6. Принимаем решение не обижаться. А взяться за ум. А то любой шарлатан сможет Вас когда-нибудь с лёгкостью обвести вокруг пальца.