Скалярная величина - это величина, каждое значение которой может быть выражено одним числом, вследствие чего совокупность значений скаляра можно изобразить на линейной шкале . Длина, площадь, время, температура,скорость и т. д. - скалярные величины.Скалярными называют величины, имеющие численное значение, но не имеющие направления (Например - кол-во каких-нибудь предметов, длина, плотность). Мощность - это не вектор. Мощность имеет численное значение. Её нельзя повернуть, направить ни влево ни вправо, Мощность - это произведение силы тока на напряжение . Мощность можно только увеличить или уменьшить. Следовательно,мощность - это скаляр.
Теоретически, при вхождении в атмосферу на высотах 11–25 км со скоростью М=2 (в два раза выше скорости звука) температура торможения 390°К вызовет нагрев поверхности на 173°, для скорости М=5 температура торможения 1300°К добавит к температуре поверхности уже 1083°, а для скоростей М=10 температура торможения 4550° К нагревает лобовую поверхность до немыслимой температуры 4333° по шкале Кельвина
На практике все сложнее. При движении в воздушной среде со сверхзвуковой скоростью перед аппаратом возникает ударная волна. Несмотря на крайнюю разреженность воздуха на больших высотах, на космических скоростях входа в атмосферу температура воздуха во фронте ударной волны может достигать 28 000° по шкале Кельвина – в 9 раз выше, чем температура на поверхности Солнца. Самый тугоплавкий металл - вольфрам плавится при температуре 3683°К То есть, если не применять в конструкции корабля керамических элементов носового обтекателя и крыльев, то корабль просто сгорит в атмосфере, как это, например, произошло со станцией "Мир" при ее сходе с орбиты.
В тепловой защите космического корабля "Буран" использовались материалы на базе кварцевых и кремнеземных волокон.
Мощность - это не вектор. Мощность имеет численное значение. Её нельзя повернуть, направить ни влево ни вправо, Мощность - это произведение силы тока на напряжение . Мощность можно только увеличить или уменьшить.
Следовательно,мощность - это скаляр.
На практике все сложнее. При движении в воздушной среде со сверхзвуковой скоростью перед аппаратом возникает ударная волна. Несмотря на крайнюю разреженность воздуха на больших высотах, на космических скоростях входа в атмосферу температура воздуха во фронте ударной волны может достигать 28 000° по шкале Кельвина – в 9 раз выше, чем температура на поверхности Солнца.
Самый тугоплавкий металл - вольфрам плавится при температуре 3683°К
То есть, если не применять в конструкции корабля керамических элементов носового обтекателя и крыльев, то корабль просто сгорит в атмосфере, как это, например, произошло со станцией "Мир" при ее сходе с орбиты.
В тепловой защите космического корабля "Буран" использовались материалы на базе кварцевых и кремнеземных волокон.