Девочка от дома по направлению на запад 500 м. Затем повернула на север и 300 м. После этого она повернула на восток и еще 100 м (см. рис.). На каком расстоянии от дома оказалась девочка? Какой путь девочка? Результаты занести в таблицу. Модуль перемещения, м Путь, м
Дано:mл = 5 кгmв = 15 кгtл = 0°Сtв = 80°Сtп = 100°Сl = 3,36×105 Дж/кгcв = 4190 Дж/(кг×К)r = 2,26×106 Дж/кгРешение:Если через смесь льда и воды пропускать горячий пар, последний конденсируется и остывает до 80°С. При этом лед плавится, а затем вода, полученная из льда, нагревается от 0°С до 80°С. То есть в данной системе происходит теплообмен. Для решения задачи записываем уравнение теплового баланса:,Q1 + Q2 + Q3 + Q4 = 0.l mл + cв(mл + mв)DТ1 - rmп - cвmпDТ2 = 0.mп = ? Найдем из этого уравнения количество пара, необходимое для данного процесса.l mл + cв(mл + mв)DТ1 = mп(r- cвDТ2) Þ. = 3,58 (кг).ответ: mп = 3,58 кг
Мощность придумали для того, чтобы выразить математическую связь между работой и временем, за которое эта работа была совершена, также можно утверждать, что мощность есть функция работы по времени. Мощность выражают так W = A / t.
То есть она показывает зависимость работы от времени. И как вывод, чем больше затрачено времени, тем меньше мощность, или наоборот. Потому можно предположить, что человек, что идет спокойным шагом, затратит больше времени, и его мощность будет меньше, чем того, что вбегает.
Мощность придумали для того, чтобы выразить математическую связь между работой и временем, за которое эта работа была совершена, также можно утверждать, что мощность есть функция работы по времени. Мощность выражают так W = A / t.
То есть она показывает зависимость работы от времени. И как вывод, чем больше затрачено времени, тем меньше мощность, или наоборот. Потому можно предположить, что человек, что идет спокойным шагом, затратит больше времени, и его мощность будет меньше, чем того, что вбегает.