Дисперсией света называют А) явление огибания светом предметов В) явление отражения и рассеяния света С) зависимость показателя преломления света от частоты Д) сложение двух волн Е) явление поглощения света средой
В классических опытах по фотоэффекту было установлено, что число электронов, вырванных с поверхности катода зависит от
А) интенсивности падающего света В) материала анода С) материала катода Д) длины волны света Е) напряжения между анодом и катодом
Амплитуда гармонических колебаний силы тока 10 А. Чему равно действующее значение силы тока
А) 14,1 А В) 5 А С) 7,09 А Д) 10 А Е) 0 А
В электрическом колебательном контуре емкость конденсатора 2 мкФ, а максимальное напряжение на нем 5 В. В момент времени, когда напряжение на конденсаторе 3 В, энергия магнитного поля катушки равна
А) 1,6 * 10-5 Дж В) 2,2 * 10-5 Дж С) 3 * 10-5 Дж Д) 4,6 * 10-5 Дж Е) 6,5 * 10-5 Дж
На какую длину волны настроен колебательный контур, состоящий из катушки индуктивности и конденсатора, если максимальный ток в цепи 0,3 А, а максимальный заряд на конденсаторе 2*10-8 Кл
А) 41,2 м В) 92,3 м С) 125,6 м Д) 135,4 м Е) 151,2 м
1. Кинематика.
Рассмотрим движение пули в дуле ружья:
V=V0+at
S=V0*t+a*t*t/2
V0=0, так как пуля сначала покоится
При S=30 см согласно условию V=850 м/c
Тогда:
850=a*t
30*0,01=0,3=a*t*t/2
Решая эту систему уравнений находим:
at=850
att=0,6
a=850/t
850/t * t *t =0,6
850t=0,6
t=0,0007 с - время, за которое пуля проходит всё дуло
a=1204166 м/cc - ускорение пули в ружье(автомате)
2. Динамика.
Итак, начнём с определения. Средняя сила давления пороховых газов - это отношение изменения импульса ко времени этого изменения.
F=dp/t
dp=p2-p1=v2*m-v1*m=m(v2-v1)
v1=0, так как вначале пуля покоится
v2=at=850
dp=9*0,001 * 850
F=9*0,001 * 850/ 0,0007=9*8500/7~10,9 кН
Если есть ответ - сравни
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .