1)Резисторы соединены последовательно, т.е. общее сопротивление стало в 2 раза больше.
Как известно из закона Ома ток обратно пропорционален сопротивлению, т.е. при увеличении сопротивления ток уменьшается и наоборот ( при постоянном напряжении).
И получается, что ток увеличится/уменьшится во столько же раз во сколько уменьшится/увеличится сопротивление.
2) Резисторы соединены последовательно, общее сопротивление равно R = R1 + R2 = 4 Ом
I1 = I2 = I (Последовательное соединение)
Найдем ток по закону Ома
I = U/R = 120/4 = 30 А
По тому же закону Ома выразим падения напряжений на R1 и R2
Тело, находится в воде. Именно поэтому на нее действуют сразу две силы. Одна относится к закону Архимеда, а другая сила относится сила тяжести. Кроме этого каждая из этих сил будет действовать по-разному на это тело. Сила тяжести может действовать обычно на него вертикально, но вниз, а вот закон Архимеда будет действовать на него также вертикально только вверх. А все, потому что две эти силы одинаковы.
Наверное, каждому известно, что судна, которые ходят по океану или морям построены из разных деталей и предметов. И у каждого этого предмета или детали имеется своя плотность, которая будет напрямую действовать на само судно.
А теперь нам нужно понять, почему это тогда это судно не тонет, а остается на плаву? А все, потому что когда оно опускается на воду, то становится в равенстве с водой и благодаря этому держится на плаву очень долго.
Конечно, есть судна, которые опускаются практически на дно океана. И для того чтобы оно потом смогло всплыть на поверхность воды и было придумано слово «осадка». Для каждого судна осадка имеется своя. И отмечается она специальной красной и несмываемой линией.
Самым первым плавательным существом было обычное дерево. И для того чтобы они передвигались по воде нужно было придумывать или изготавливать различные весла или шесты. А уже немного попозже были построены первые лодки, а потом уже и плоты. К этим плотам был приделан специальный парус, который надувался под действием ветра и нес корабль, судно или лодку только вперед. А спустя еще некоторое время судна и лодки становились все больше и шире.
Для того чтобы понять какая грузоподъемность того или иного судна нужно сначала понять сколько было вытеснено воды, а потом вычесть груз судна.
Сначала все судна изготавливали только из дерева, ведь его очень много и поэтому их можно изготовить очень много. Но немного погодя дерево было заменено железом.
1)I2 = 0.5I1
2)90 В, 30 В
Объяснение:
1)Резисторы соединены последовательно, т.е. общее сопротивление стало в 2 раза больше.
Как известно из закона Ома ток обратно пропорционален сопротивлению, т.е. при увеличении сопротивления ток уменьшается и наоборот ( при постоянном напряжении).
И получается, что ток увеличится/уменьшится во столько же раз во сколько уменьшится/увеличится сопротивление.
2) Резисторы соединены последовательно, общее сопротивление равно R = R1 + R2 = 4 Ом
I1 = I2 = I (Последовательное соединение)
Найдем ток по закону Ома
I = U/R = 120/4 = 30 А
По тому же закону Ома выразим падения напряжений на R1 и R2
Ur1 = I*R1 = 3*30 = 90 В
Ur2 = I*R2 = 1*30 = 90В
Объяснение:
Тело, находится в воде. Именно поэтому на нее действуют сразу две силы. Одна относится к закону Архимеда, а другая сила относится сила тяжести. Кроме этого каждая из этих сил будет действовать по-разному на это тело. Сила тяжести может действовать обычно на него вертикально, но вниз, а вот закон Архимеда будет действовать на него также вертикально только вверх. А все, потому что две эти силы одинаковы.
Наверное, каждому известно, что судна, которые ходят по океану или морям построены из разных деталей и предметов. И у каждого этого предмета или детали имеется своя плотность, которая будет напрямую действовать на само судно.
А теперь нам нужно понять, почему это тогда это судно не тонет, а остается на плаву? А все, потому что когда оно опускается на воду, то становится в равенстве с водой и благодаря этому держится на плаву очень долго.
Конечно, есть судна, которые опускаются практически на дно океана. И для того чтобы оно потом смогло всплыть на поверхность воды и было придумано слово «осадка». Для каждого судна осадка имеется своя. И отмечается она специальной красной и несмываемой линией.
Самым первым плавательным существом было обычное дерево. И для того чтобы они передвигались по воде нужно было придумывать или изготавливать различные весла или шесты. А уже немного попозже были построены первые лодки, а потом уже и плоты. К этим плотам был приделан специальный парус, который надувался под действием ветра и нес корабль, судно или лодку только вперед. А спустя еще некоторое время судна и лодки становились все больше и шире.
Для того чтобы понять какая грузоподъемность того или иного судна нужно сначала понять сколько было вытеснено воды, а потом вычесть груз судна.
Сначала все судна изготавливали только из дерева, ведь его очень много и поэтому их можно изготовить очень много. Но немного погодя дерево было заменено железом.