Длина волны света при переходе из среды с абсолютным показателем преломления 2 в среду с абсолютным показателем преломления 1,5: Выберите один ответ: a. уменьшается в 3 раза b. не изменяется c. увеличивается в 3 раза d. увеличивается в 4/3 раза e. а. уменьшается в 4/3 раза
X – больший заряд
У – меньший
(x+y)/2 - заряд после соприкосновения
х - (x+y)/2 = (х-у)/2 – уменьшение большего заряда
(х-у)/2 : x = 40 : 100
(х-у): x = 80 : 100
1- у/x = 0,8
у/x = 1 – 0,8 = 0,2 = 1:5
y:x = 1:5
Два одинаковых металлических шарика с одноименными зарядами привели в соприкосновение. При этом заряд одного из них УВЕЛИЧИЛСЯ на 40%. Найдите отношение начальных зарядов шариков.
X – больший заряд
У – меньший
(x+y)/2 - заряд после соприкосновения
(x+y)/2 - у = (х-у)/2 – увеличение меньшего заряда
(х-у)/2 : у = 40 : 100
(х-у): у = 80 : 100
х/y- 1 = 0,8
x/y = 1 + 0,8 = 1,8
x:y = 1,8:1 = 9:5
2.Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку одинаково во всех направлениях. Это утверждение объясняется подвижностью частиц жидкостей и газов во всех направлениях.
3.аз давит на стенки по всем направлениям одинаково! Закон Паскаля. Блез Паскаль (1623-1662) – французский ученый, философ. Почему воздушные шарики и мыльные пузыри круглые? Попытайтесь объяснить, в чем дело. Частицы газа и жидкости подвижны! Давление газа на стенки сосуда (и на помещенное в газ тело) вызывается
ударами молекул газа.
4.система непрерывного водоснобжения потребителей, предназначенная для проведения воды для питья и технических целей из одного места (обыкновенно водозаборных сооружений в другое — к водопользователю (городские и заводские помещения)
5.преимущественно по подземным трубам или каналам; в конечном пункте, часто очищенная от механических примесей в системе фильтров, вода собирается на некоторой высоте в так называемых водоподъёмных башнях, откуда уже распределяется по городским водопроводным трубам. Объём водозабора определяется водомерными приборами (т.н. водомерами, водосточниками). Водонапорной силой водопровода пользуются и для гидравлических целей.
6. не знаю