для чего четырехкратный двигатель внутреннего сгорания снабжают массивным маховиком .Почему четырехцилиндровый двигатель может быть снабжен маховиком меньшего размера
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания снабжают маховиком для:
Обеспечения равномерности угловой скорости коленчатого вала;
Вывода поршня из мертвых точек.
Четырехцилиндровый двигатель может быть снабжен маховиком меньшего размера, потому что 4 поршня работают последовательно, и вывод поршней из мертвых точек может быть произведен за счет работы других поршней.
Кроме того, в 4-х цилиндровом двигателе, за счет последовательной работы поршней, угловая скорость коленвала более равномерна.
Объяснение:
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания снабжают маховиком для:
Обеспечения равномерности угловой скорости коленчатого вала;
Вывода поршня из мертвых точек.
Четырехцилиндровый двигатель может быть снабжен маховиком меньшего размера, потому что 4 поршня работают последовательно, и вывод поршней из мертвых точек может быть произведен за счет работы других поршней.
Кроме того, в 4-х цилиндровом двигателе, за счет последовательной работы поршней, угловая скорость коленвала более равномерна.