Для цикла поршневого ДВС с подводом теплоты при v= const определить параметры характерных для цикла точек, количество подведенного и отведенного тепла и термический КПД цикла и его полезную работу если дано: Р1= 1 бар, t1=1000С, ε = 6, λ =1,6, к = 1,4, рабочее тело- воздух. Теплоемкость принять постоянной.
(ответ: v1 = 1.07 м3/кг, v2 = 0,178м3/кг Р2= 46,8 бар, Т2= 761°К, Т3 = 1217°К, Т4 = 597°К, Р3= 19,6 бар Р4= 1,56 бар, q1= 329,7 кДж/кг, q2= 162 кДж/кг, ηt= 0,51, кДж/кг, l = 167,7 кДж/кг).
Объяснение:
Для решения необходимо применить второй закон Ньютона.
ma = F - Fтр.
Исходные данные: m (масса автомобиля в грузом) = 20 т или 20000 кг, a (ускорение автомобиля) = 0,5 м/с2, μ (коэффициент трения) = 0,04.
Fтр (сила трения скольжения) = μ * m * g (g — ускорение свободного падения (g = 10 м/с2)).
Формула: ma = F - μ * m * g и F = ma + μ * m * g.
Расчет: F = 20000 * 0,5 + 0,04 * 20000 * 10 = 10000 + 8000 = 18000 Н или 18 кН.
ответ: Сила тяги, которая сообщает ускорение автомобилю, равна 18 кН.
g=ускорение свободного падения = 10Н/кг
p(плотность) = плотность вещества, ее можно найти в таблице плотностей
S = площадь
h = высота столба жидкости
формулой p=ро*g*h мы находим давление столба жидкости. вообще, давление мы находим по формуле p=F|S, но если разложим эту формулу по частям, то получим, что F=mg, а m в свою очередь равно V*ро, итого получаем формулу V*ро*mg/S, но в задачаъ нам обычно не дается V, поэтому разложим V = S*h (то есть площадь умноженная на высоту), итого: p=ро*g*S*h/S. S сокращается, получаем p=ро*g*h, то есть давление столба жидкости не зависит от площади, тк мы ищем давление СТОЛБА
Объяснение: