В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aloha44
Aloha44
10.03.2021 22:55 •  Физика

Для неразветвленной цепи перемен­ного тока c активными и индуктивными сопротивлениями определить величины, которые не даны в условиях задачи:
- Z - полное сопротивление цепи, Ом;
- I - ток цепи, A;
- U - напряжение, приложенное к цепи, B
φ - угол сдвига фаз между током и напряжением;
- S - полную, B×А;
- P - активную, Вт;
- Q - реактивную мощности цепи, вар.

дано: R1 = 24 Ом; XL1 = 20 Ом; XL2 = 12 Ом; Q = 128 вар


Для неразветвленной цепи перемен­ного тока c активными и индуктивными сопротивлениями определить ве

Показать ответ
Ответ:
rus7300
rus7300
23.09.2021 07:48
1. В холодной лампе у нити накала ток включения в 12 – 16 раз больше номинального. В спирали нити накаливания возникают динамические перегрузки, витки спирали сближаясь замыкаются и лампы перегорают.

2. Иногда срок жизни лампы накаливания обусловлена в меньшей степени испарением материала нити во время работы, и в большей степени возникающими в нити неоднородностями. В тех местах, где за счёт неравномерного испарения материала возникло сужение нити, разогрев, за счёт большего сопротивления этого участка, идёт сильнее, что ведёт к ещё большему испарению материала в этом месте. В конце-концов это сужение истончается настолько, что плавится или полностью испаряется, приводя к прерыванию тока и перегорает в момент выключения
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сладкоезка
Сладкоезка
20.06.2022 03:39
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота