В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
utrobin7
utrobin7
05.05.2022 17:57 •  Физика

Для опреснения 1000 л воды, взятой при температуре 20 °C, её нагревают и кипятят, сжигая дизельное топливо. КПД нагревателя равен 40 %.
а) Какое количество теплоты надо сообщить воде, чтобы
нагреть её до температуры кипения?
б) Какое количество теплоты надо сообщить воде при
температуре кипения, чтобы превратить всю эту воду
в пар?
в) Какое количество теплоты надо сообщить воде при на-
чальной температуре, чтобы всю её превратить в пар при
100 °С?
г) Какое количество теплоты должно выделиться при сго-
рании топлива, чтобы 40 % этого количества теплоты
хватило для превращения в пар всей воды, взятой при
начальной температуре?
д) Какую массу дизельного топлива надо сжечь, чтобы вы-
делилось такое количество теплоты?​

Показать ответ
Ответ:
sergijkorovonko
sergijkorovonko
05.02.2021 01:05
Когда бутылку закрыли, в ней содержался воздух. И закрывали её, очевидно, в той же комнате, с той уже температурой, в которую потом внесли после мороза.
Воздух на морозе сжимается, то есть становится плотнее. Давление внутри бутылки упало и ее стенки втянулись во внутрь. А когда бутылку вновь принесли в комнату, воздух согрелся внутри бутылки и расширился. Давление нормализовалось и расперло стенки в первоначальное положение, как было до мороза.
То же самое происходит и с воздушными шариками. Они скукоживаются на морозе, как будто сдуваются. А когда попадают в тёплое помещение расправляются и надуваются обратно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота