Для пяти тел, изготовленных из известных материалов, определили объем. В системе координат V(р) точками обозначены объемы и соответствующие плотности этих пяти
тел. (см рис.)
1) Укажите, какие из этих пяти тел имеют одинаковую плотность?
а) 1 и 3
б) у всех тел разная плотность
в)2,3 и 5
г) 2 и 4
д) 1 и 2
2) Укажите, какие из этих пяти тел имеют одинаковый объем?
а) у всех тел разный объем
б) 1 и 2
в) 2,3 и 5
г) 1 и 3
д) 2 и 4
*3) Укажите, какие из этих пяти тел имеют одинаковую массу?
а) 1 и 2
б) 2,3 и 5
в) 1 и 3
г) у всех тел разная масса
д)2 и 4
Удачи)))
Объяснение:
1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.
2)
Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.
4)Реальные объекты,
еальные объекты,физические явления,
еальные объекты,физические явления,физические модели,
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законы
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законыфизические постоянные.
5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.
6)Тела составляет материю.
7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.
8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.
9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты
10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.
При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.
11)
Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.Раз кремний охлаждается, значит, испускаемые фотоны имеют более высокую энергию, чем поглощаемые, что может быть объяснено ограниченностью набора фото-квантов, которые может испускать атом.
Ещё одно важное замечание. Поскольку фотон с длиной волны:
нм имеет энергию эВ, то фотон с энергией эВ имеет длину волны нм, что как раз хорошо бы подошло для этой задачи, поскольку длина волны испущенного фотона должна быть меньше длины поглощённого. А вот если брать без поправки исходное данное в задаче значение мэВ, т.е. в 1000 раз меньше, то длина волны получится мкм нм, что в раз больше длины волны падающих фотонов лазера, а значит, энергия поглощалась бы кристаллом, и никакого антистоксового охлаждения бы не наблюдалось. Таким образом, в условии задачи необходимо сделать исправление:
энергия оптического фонона в кремнии равна НЕ мэВ, а просто – эВ !
Энергию, отнимаемую у вещества в таком одиночном процессе можно вычислить, как разность энергий испускаемого и поглощаемого -кванта :
где – энергия одного фотона поглощаемых лазерных лучей.
где – длина волны лазерных лучей.
Мощность потока лазерного излучения, попадающего на кристалл, можно вычислить, как ;
Полное число фотонов образующих этот поток за время можно найти, как:
При этом число фотонов участвующих в процессе охлаждения составляет лишь малую часть от всего потока, так что, учитывая вероятность поглощения получим, что полное число фотонов поглощаемых кремнием
Полную энергию отнятую у нано-кристалла за время можно найти, перемножив полное число процессов антистоксового пере-испускания, равное числу поглощённых фотонов, на энергию, отнимаемую у вещества в одиночном процессе пере-испускания:
Учтём, что: тогда:
С другой стороны полную энергию отнятую у нано-кристалла за время можно найти через:
молярную теплоёмкость Дж/(K·моль) кремния,
его массу молярную массу кг/моль,
плотность кг/м³ и объём как:
Приравняв эти два выражения для отнятой у нано-кристалла кремния энергии, получим:
;
;
;
Вт/см² Втм Втм² Вт/м² .
сек
сек сек
сек сек мс .
О т в е т : мс