Так как масса кирпичей одинакова, то они будут остывать одинаково, в конечном счёте все кирпичи будут иметь температуру равную температуре среды, в которую они были помещенный. Ну серьёзно! Если они не соприкасаются, то то тепло, которое он отдаёт воздуху будет недостаточно для существенного изменения, а если эти кирпичи всё же соприкасаются, то разнится также будет не велика, да даже если бы и была, то нас просят указать конечную температуру, а она, видимо, равна 20*С, так как два кирпича уже лежали в той среде, значит вскоре и третий остынет! Это скорее логика, чем физика, и нас хотят просто запутать! Для достоверности скажу вам, что разность температур при их взаимодействии в 5-9 классах не проходят!
уволить надо этого инспектора, который не заметил нарушителя на оке. или это вирусная реклама
по факонам , указанные величины надо пригнать к одной величине, в таком случае переведем минуты в часы.
1) найдем расстояение, пройденное автомобилем "ока" за (2 + 10 минут): 105 км/ч * 1/5 ч = 21 км
2) теперь пройденное нерадивым инспектором: 210 км/ч * 1/6 ч = 35 км
3) скорость сближения: 105 км/ч + 45 км/ч = 150 км/ч
4) узнаем время: 14 км / (150 км/ч) = 0,09(3) часа ~ 0,1 часа ~ 6 минут.
ответ: 6 мин; уволить инспектора. как то так