В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tmika78332167
tmika78332167
29.09.2022 06:06 •  Физика

Для заданной стальной жестко защемленной балки определить реакции опор,построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и определить из условия прочности требуемый размер двутаврового сечения балки,если F₁=12кH, F₂=18кH, M=10кHм ,a=1м,[σ]=140 МПа


Для заданной стальной жестко защемленной балки определить реакции опор,построить эпюры поперечных си

Показать ответ
Ответ:
Fanapav
Fanapav
02.12.2022 14:16
За многие тысячелетия своего существования человечество накопило огромные научные знания об окружающем мире. Например, научно доказано, что Земля вращается вокруг оси; что свет в большинстве случаев распространяется прямолинейно; что гроза есть электрический разряд и т. д. Но в результате чего и как появились эти и другие знания? Каков метод научного познания окружающего мира?Метод научного познания окружающего мира включает несколько этапов. Первый из них — это наблюдение явлений.Наблюдение осуществляется с органов чувств человека и приборов. Например, человек в результате повседневных наблюдений установил, что непрозрачные тела в солнечный день дают тень (рис. 13). Из наблюдений оннакапливает факты (результаты наблюдений), говорящие о том, что размеры тени изменяются в течение дня (рис. 14). Ее длина самая большая утром и вечером, а самая малая — в полдень. Тень может быть размытой или отсутствовать вовсе. Как объяснить все эти факты? Для этого выдвигается гипотеза (предположение, догадка).
0,0(0 оценок)
Ответ:
DendiYT
DendiYT
05.02.2021 10:48
По уравнению теплового баланса Q1+Q2=0. ( Q1 -количество теплоты, полученное холодной водой, Q2 -количество теплоты, отданное кипятком) Q1=c*m1*(t - t1) . ( t -температура смеси. t1-начальная температура холодной воды=10град, m1=1кг, с - удельная теплоемкость воды) Q2=c*m2*(t - t2) ( t2 -начальная температура кипятка=100град m2=0,8кг) . Подставим c*m1*(t - t1 ) + c*m2*( t - t2)=0. сократим на с и раскроем скобки m1*t - m1*t1 + m2*t - m2*t2=0. решим уравнение относительно t . m1*t + m2*t = m1*t1 + m2*t2. t*( m1+m2) = m1*t1 + m2*t2. t=( m1*t1 + m2*t2) / ( m1+m2). t = ( 1*10 + 0,8*100) / ( 1+0,8)=50град.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота