В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
валера336
валера336
02.06.2020 07:55 •  Физика

Дм M
От двух остановок, расстояние между которыми
1 км, отошли два автобуса. Один из них
140 м, а другой - 160 м. Каким стало расстояние
между автобусами?
1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был
таким
160 м
140 м
2
1 км
2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал та-
Ким:
Ом
140 м условия​

Показать ответ
Ответ:
ayaulym10
ayaulym10
03.08.2021 15:35

N ≈ 1.57·10²³

Объяснение:

T = 315 K

<v> = 320 м/c

m = 20 г = 0,02 кг

Na = 6.022·10²³  1/моль - постоянная Авогадро

R = 8.31 Дж/(моль·К) - универсальная газовая постоянная

N - ?

По закону Клапейрона-Менделеева

pV = νRT

(р - давление, V - объём, ν - количество вещества)

ν = N/Na

pV = NRT/Na  (1)

Будем считать газ идеальным и одноатомным, тогда давление газа р можно вычислить как

р = nm₀<v>²/3 (n - концентрация, m₀ - масса молекулы)

n = N/V;  m₀ = m/N

Тогда

nm₀ = m/V

р = m<v>²/3V

и

pV =  m<v>²/3 (2)

Приравняем правые части уравнений (1) и (2)

NRT/Na = m<v>²/3

и выразим отсюда N

N =  m<v>²Na/3RT

N = 0.02 · 320² · 6.022·10²³ : (3 · 8.31 · 315)

N ≈ 1.57·10²³

0,0(0 оценок)
Ответ:
aiskfjdUe
aiskfjdUe
12.08.2021 23:54

Цель урока: сформировать понятие сообщающихся сосудов, изучить их особенности, сформулировать основной закон сообщающихся сосудов, рассмотреть их применение в быту и технике и организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение ими следующих результатов:

- личностных

- формирование умений анализировать, сравнивать, находить ответы на вопросы;

- вырабатывать наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования;

- формирование умения делать выводы по результатам эксперимента;

развитию самостоятельности и творческого мышления.

-метапредметных

- Владение устной речью;

- Умение выполнять несложные эксперименты, описывать результаты, делать выводы;

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение владеть основами самоконтроля;

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- Умение определять решения учебной задачи;

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные решения задач;

- Умение работать с информационными ресурсами и ЭОР;

- Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

-предметных

- повторить основные положения МКТ газов, формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;

- изучить особенности сообщающихся сосудов и сформировать основной закон сообщающихся сосудов;

- рассмотреть применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.

- Уметь применять изученный закон к решению задач, объяснять применение сообщающихся сосудов в быту и технике.

Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота