Плече на котором лежит камень массой 150кг в 3 раза меньше плеча на которое нужно надавать чтобы камень поднять, в 3 раза потому что 60cм/20см равно 3 раза. Чтобы вычислить силу с которой нам нужно надавить на плече, чтобы поднять камень, нужно вычислить Fт камня Fт=g*m=10Н/кг*150кг=1500Н И так как я писал выше рычаг на которой нужно надавать в 3 раза длиннее, а значит силы потребуется в 3 раза меньше, чем сила тяжести камня 1500Н/3 =500Н Теперь найдем работу A=F*h=1500H*0.16м=240Дж (если не понял откуда взялось 0.16м, это я 16 см перевел в метры, то есть в систему СИ 0.16м) ответ:500Н, 240Дж
Через закон сохранения энергии: Поезд обладает кинетической энергией.; Ek=(1500000*(57.6/3.6)^2)/2=192000000=192*10^6 Дж; После полной остановки поезд эту энергию теряет(колеса и рельсы нагреваются, кинетическая энергия переходит в тепловую). В данном случае сила торможения поезда совершила отрицательную работу. A=F*S; A=Ek; Ek=F*S; F=Ek/S; F=192*10^6/200=960000 Н=960*10^3 Н; F(при 100 метрах торможения)=192*10^6/100=1920000 Н=1.92*10^6 Н. ответ: F=960 кН; F(при уменьшенном тормозном пути)=1.92 МН
Fт=g*m=10Н/кг*150кг=1500Н
И так как я писал выше рычаг на которой нужно надавать в 3 раза длиннее, а значит силы потребуется в 3 раза меньше, чем сила тяжести камня 1500Н/3 =500Н
Теперь найдем работу A=F*h=1500H*0.16м=240Дж (если не понял откуда взялось 0.16м, это я 16 см перевел в метры, то есть в систему СИ 0.16м)
ответ:500Н, 240Дж
Поезд обладает кинетической энергией.; Ek=(1500000*(57.6/3.6)^2)/2=192000000=192*10^6 Дж; После полной остановки поезд эту энергию теряет(колеса и рельсы нагреваются, кинетическая энергия переходит в тепловую). В данном случае сила торможения поезда совершила отрицательную работу. A=F*S; A=Ek; Ek=F*S; F=Ek/S; F=192*10^6/200=960000 Н=960*10^3 Н; F(при 100 метрах торможения)=192*10^6/100=1920000 Н=1.92*10^6 Н.
ответ: F=960 кН; F(при уменьшенном тормозном пути)=1.92 МН