До кінців невагомого нерозтяжного підвісу, перекинутого через нерухомий блок, прикріплено вантажі масою 2 і 2,1 кг. Визначте, з яким прискоренням рухатимуться вантажі, а також силу натягу мотузки. Тертям у блоці можна знехтувати.
Интересно в каком это классе такое задают и зачем. Первое, линии в спектрах имеют разную яркость, это вызвано тем, что на разных уровнях переходы встречаются с разными частотами, но теория Бора мало того, что не объясняет это явление, она даже не даёт намека и базы для её решения . второе, Теория Бора не объясняет причину химических связей. Не дает возможности определить спектры многоэлектронных атомов Третья и главная проблема, теория Бора логически противоречива. В её основе лежат два уравнения, одно придерживается классической физики, а другое квантовой
Если судить логически , то это педали .Педаль даже с перевода с итальянского значит рычаг. Педали применяются для приведения велосипеда в движение. Но по сути педали это не рычаг ! Все дело в велосипедном шатуне -это рычаг, передающий усилие с педалей на вал каретки. У велосипеда есть ещё один рычаг -это руль(с обеих сторон).Руль -это деталь велосипеда, с которого он удерживается в равновесном состоянии и направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями.
Первое, линии в спектрах имеют разную яркость, это вызвано тем, что на разных уровнях переходы встречаются с разными частотами, но теория Бора мало того, что не объясняет это явление, она даже не даёт намека и базы для её решения .
второе, Теория Бора не объясняет причину химических связей. Не дает возможности определить спектры многоэлектронных атомов
Третья и главная проблема, теория Бора логически противоречива. В её основе лежат два уравнения, одно придерживается классической физики, а другое квантовой