1) 20 л = 0,02 м^3. плотность воды 1000 кг/м^3. масса=плотность*объем=20 кг. сила тяжести= 10*20 (ускорение свободного падения*масса)=200 н. (нарисуй стакан воды, рядом подпиши fтяж. со стрелкой вниз, поскольку сила тяжести всегда направлена вниз, если можешь сам)
2) если мы знаем силу тяжести и не знаем массу, то надо силу разделить на у.с.п., т.е. 19,6/9,8=2 кг.
3) сила тяжести, действующая на человека на луне, в 6 раз меньше, чем на земле.
4) в четвертом могу только сказать, что надо из данных массы и объема найти плотность шара и сравнить его с плотностью меди (если р шара< р меди, то он имеет полость)
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами природы или общества[1] (см. научный метод).
1) 20 л = 0,02 м^3. плотность воды 1000 кг/м^3. масса=плотность*объем=20 кг. сила тяжести= 10*20 (ускорение свободного падения*масса)=200 н. (нарисуй стакан воды, рядом подпиши fтяж. со стрелкой вниз, поскольку сила тяжести всегда направлена вниз, если можешь сам)
2) если мы знаем силу тяжести и не знаем массу, то надо силу разделить на у.с.п., т.е. 19,6/9,8=2 кг.
3) сила тяжести, действующая на человека на луне, в 6 раз меньше, чем на земле.
4) в четвертом могу только сказать, что надо из данных массы и объема найти плотность шара и сравнить его с плотностью меди (если р шара< р меди, то он имеет полость)
что такое наука
Объяснение:
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами природы или общества[1] (см. научный метод).