В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
juwal
juwal
11.09.2021 03:19 •  Физика

До ть вирішити задачі, будь ласка


До ть вирішити задачі, будь ласка
До ть вирішити задачі, будь ласка
До ть вирішити задачі, будь ласка
До ть вирішити задачі, будь ласка

Показать ответ
Ответ:
TemChik2007
TemChik2007
01.02.2020 04:40

КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ

«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»

Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.

Тип урока: изучение нового материала.

Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
myzroman
myzroman
11.02.2020 17:09

Если кратко, то это следует из двух постулатов:

1. причинности -- любое событие может оказывать влияние только на события, происходящие позже него, и не может оказывать влияние на события, произошедшие раньше него,

2. независимости скорости света в вакууме от выбора инерциальной системы отсчёта -- скорость света в вакууме одинакова во всех системах координат, движущихся прямолинейно и равномерно друг относительно друга.

С математической точки зрения, например, сломаются преобразования Лоренца, что как бы не очень хорошо:

x'=\frac{x-Vt}{\sqrt{1-V^2/c^2}}

При Vc подкоренное выражение в знаменателе становится отрицательным, и всё преобразование теряет физический смысл.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота