При последовательном соединении проводников сила тока не меняется от проводника к проводнику, а общее напряжение равно сумме напряжений на каждом проводнике, общее сопротивление цепи равно сумме сопротивлений каждого проводника, если сопротивление одного 5 Ом, другого 2, Ом, то общее сопротивление 5+2=7 Ом, сопротивление одного резистора меньше суммы двух. общее сопротивление можно найти зная силу тока и напряжение, по закону Ома сопротивление равно напряжение деленное на силу тока, так как сила тока не меняется, а, напряжение равно сумме напряжений на каждом проводнике, то сопротивление равно сумма напряжений делится на силу тока R=(U1+U2)/I=U1/I+U2/I=R1+R2
Потому что сила трения серьезно снижается из-за чего автомобилю приходится дольше тормозить, чем меньше сила трения, тем больше тормозной путь. Без силы трения никуда. Если она будет велика - то, к примеру, машина не сможет достаточно быстро разогняться, а вот если она равна нулю (что на практике не возможно), то машина теоритически не сможет остановится. Вот тебе пример: Дорогу в гололед посыпают песком чтобы увеличить силу трения. А двигаться автомобилю удается гораздо быстрее на асфальте, на котором сила трения серьезно снижена.
общее сопротивление можно найти зная силу тока и напряжение, по закону Ома сопротивление равно напряжение деленное на силу тока, так как сила тока не меняется, а, напряжение равно сумме напряжений на каждом проводнике, то сопротивление равно сумма напряжений делится на силу тока R=(U1+U2)/I=U1/I+U2/I=R1+R2
Потому что сила трения серьезно снижается из-за чего автомобилю приходится дольше тормозить, чем меньше сила трения, тем больше тормозной путь. Без силы трения никуда. Если она будет велика - то, к примеру, машина не сможет достаточно быстро разогняться, а вот если она равна нулю (что на практике не возможно), то машина теоритически не сможет остановится. Вот тебе пример: Дорогу в гололед посыпают песком чтобы увеличить силу трения. А двигаться автомобилю удается гораздо быстрее на асфальте, на котором сила трения серьезно снижена.