иметь ощущения развита у людей в различной степени. Чувствительность анализаторов зависит от природных качеств (люди не рождаются с абсолютно одинаковыми слуховыми, зрительными и другими анализаторами), а также от той деятельности, которой человек занимается. Поэтому чувствительность является одним из свойств личности. Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков. У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона. Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием. У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.
1)Вес-это сила с которой тело давит на опору или на подвес.А сила тяжести-это сила с которой Земля притягивает тело.
2)Сила тяжести зависит от массы тела.Чем больше масса,тем больше сила тяжести
3)Динамометр-это прибор для измерения силы(трения,упругости и т.д.)
4)Равнодействующая=сила1+сила2(если они направлены в 1 сторону)
5)Равнодействующая сила-это геометрическая сумма сил,приложенных к телу
6)Вопрос какой-то не понятный.В общем,трение встречается везде.Попытаешься сдвинуть шкаф,тебе помешает сила трения покоя.Катаешься на качелях,они останавливаются в следствии действии силы трения качения.Мяч движется,но потом останавливается,в следствии силы трении скольжения и т.д.
7)Чем выше давление, тем выше температура кипения.
8)Чем больше температура тем больше объем 9)Давление,производимое на жидкость или на газ передается во все точки жидкости или газа одинаково 10)p=rgh(где r-плотность жидкости,g-ускорение свободного падения,h-высота 11)Уровни жидкости в этих сосудах равны 12)Для этого есть прибор-барометр 13)Опыт состоит в том,что запаянную с 1 конца трубкку наполняют ртутью а затем погружают открытым концом в чашку с ртутью; часть ртути из трубки перельется при этом в чашку, и в трубке останется такое ее количество, которое уравновешивает существующее в данный момент атмосферное давление. Пустота, образовавшаяся над ртутью в верхней части трубки, называется торричеллиевой пустотой. На основании этого опыта построен ртутный барометр, называвшийся вначале трубкой Торричелли - Принцип ртутного барометра.
Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков.
У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона.
Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием.
У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.
1)Вес-это сила с которой тело давит на опору или на подвес.А сила тяжести-это сила с которой Земля притягивает тело.
2)Сила тяжести зависит от массы тела.Чем больше масса,тем больше сила тяжести
3)Динамометр-это прибор для измерения силы(трения,упругости и т.д.)
4)Равнодействующая=сила1+сила2(если они направлены в 1 сторону)
5)Равнодействующая сила-это геометрическая сумма сил,приложенных к телу
6)Вопрос какой-то не понятный.В общем,трение встречается везде.Попытаешься сдвинуть шкаф,тебе помешает сила трения покоя.Катаешься на качелях,они останавливаются в следствии действии силы трения качения.Мяч движется,но потом останавливается,в следствии силы трении скольжения и т.д.
7)Чем выше давление, тем выше температура кипения.
8)Чем больше температура тем больше объем 9)Давление,производимое на жидкость или на газ передается во все точки жидкости или газа одинаково 10)p=rgh(где r-плотность жидкости,g-ускорение свободного падения,h-высота 11)Уровни жидкости в этих сосудах равны 12)Для этого есть прибор-барометр 13)Опыт состоит в том,что запаянную с 1 конца трубкку наполняют ртутью а затем погружают открытым концом в чашку с ртутью; часть ртути из трубки перельется при этом в чашку, и в трубке останется такое ее количество, которое уравновешивает существующее в данный момент атмосферное давление. Пустота, образовавшаяся над ртутью в верхней части трубки, называется торричеллиевой пустотой. На основании этого опыта построен ртутный барометр, называвшийся вначале трубкой Торричелли - Принцип ртутного барометра.